Экономика горной промышленности

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Для каждого предприятия основным принципом ценообразова­ния является возмещение затрат предприятия на производство и реализацию его продукции и получение достаточной величины прибыли, обеспечивающей расширенное воспроизводство и реше­ние социальных задач коллектива предприятия.

Величина прибыли зависит не только от уровня издержек про­изводства, но и от уровня цены и объемов реализации продукции на рынках ее сбыта. Однако если величина издержек производст­ва в основном зависит от эффективности работы коллектива, то уровень цен реализации продукции и объемы ее реализации зави­сят от ситуации, складывающейся на рынке сбыта и эффективно­сти работы предприятия по производству и сбыту своей продук­ции.

Следовательно, реализация основного стремления предприятия - получение максимально возможной величины прибыли, требует не только всемерного роста эффективности производства, но и осуще­ствления определенной, целенаправленной политики и усилий в сфере сбыта продукции предприятия.

Конкретное содержание этих усилий зависит от технико-эконо - мического состояния и финансового положения предприятия, си­туации, складывающейся на рынках сбыта продукции, и постав­ленных перед предприятием задач. Они могут быть следующими:

□ для нерентабельного или низкорентабельного предприятия - обеспечение рентабельной работы с целью избежания бан­кротства;

□ для рентабельно работающего предприятия - всемерное увеличение прибыли либо достижение определенной вели­чины с целью реализации запроектированной инвестици­онной программы;

□ для рентабельно работающего предприятия - обеспечение устойчивой работы предприятия на перспективный ка­лендарный период и вытеснение конкурентов с предпоч­тительных для предприятия рынков сбыта своей продук­ции.

При выработке ценовой политики цена должна рассматриваться не только как фактор прямого изменения прибыли на единицу про­дукции предприятия, но и как фактор, непосредственно влияющий на величину спроса на товар. Ее уровень должен основываться не только на производственных и экономических возможностях пред­приятия-поставщика, но и на возможностях и условиях функцио­нирования рынка сбыта этой продукции.

При анализе и оценке собственных издержек производства предприятие должно исходить из сопоставления с издержками производства других поставщиков аналогичной продукции, яв­ляющихся субъектами рынков сбыта продукции данного пред­приятия. При этом необходимо учитывать и оценивать различия по качеству продукции, а также различия в затратах по транспор­тировке товаров от производителя к потребителю. Подобный ана­лиз позволит оценить степень возможной конкурентоспособности продукции предприятия на рынках сбыта и определить резервы конкурентоспособности других поставщиков аналогичной про­дукции.

При анализе своих возможностей на рынке сбыта продукции предприятие может использовать разнообразные стратегии дости­жения поставленных целей. Примеры таких стратегий следующие:

□ оптимизации географии сбыта продукции с учетом затрат потребителей на транспорт;

□ осуществление массовых продаж в комбинации с примене­нием дифференцированных цен в зависимости от объемов заказов;

□ использование долгосрочных договоров на поставку товара в сочетании с применением системы гибких цен;

□ дифференциация цен в зависимости от качества товара, сроков оплаты за полученный товар и других условий до­говора;

□ применение стратегии низких цен с компенсацией потерь за счет существенного роста объема поставок;

□ применение стратегии снижения цен с целью вытеснения конкурентов с рынков сбыта своей продукции.

Экономика горной промышленности

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОКАТЫШЕЙ

Тарельчатый гранулятор - окомкователь с тарелкой 0,5м за 400у.е. Окатыши. Окатыши – твердые шарообразные тела, полученные путем окомкования тонкоизмельченных рудных материалов с добавкой связующих веществ с флюсами или без них …

Дополнительная экономия (или удорожание) на сопряженных объектах, вызванная внедрением новой техники

Экономические последствия, вызванные внедрением новой тех­ники на сопряженных объектах предприятия, рассчитываются в следующей последовательности: п определяются сопряженные объекты, на показатели работы которых оказывает влияние внедрение новой техники; р устанавливается влияние …

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ГОРНОЙ ТЕХНИКИ*

Для расчета величин показателей, необходимых для оценки экономической эффективности внедрения новой горной техники, требуется наличие комплекса конкретных исходных данных, ха- ’ Подробная методика оценки экономической эффективности внедрения новой техники на …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.