Одним из самых признанных американских сайтов о продакт-плейсменте был сформирован список самых продажных кинофильмов и марок, уведомляет издание.
Лидерами рейтинга были выбраны "Секс в большом городе", "Железный человек", а также автомашина Ford. С целью определения победителей был использован Brandcameo – онлайн-трекер продакт плейсмента в голливудских кинолентах, извещает издание. За самые успешные телефильмыфильмы и марки голосовали гости сайта и эксперты. Марка компании Форд признана cамой рекламируемой маркой, так как появлялась чаще других в более чем половине фильмов категории А 2007-2008 года, уведомляет издание. Специалисты Brandchannel признали продакт плейсмент Louis Vuitton в кинокартине «Секс в большом городе» самым эффективным, что в свою очередь послужило стимулированием спонтанных закуок, оповещает издание. Победителем в номинации "Самый знаменитый фейковый бренд" была выбрана организация Stark Industries в видеофильме «Железный человек». В том же видеофильме «Железный человек», был отмечен наиболее неэффективный продакт-плейсмент, им стал сотовый телефон предприятия LG. Победителем в номинации «Фильм-шлюха», с помощью отзывов специалистов и пользовательских голосов на ресурсе стал видеофильм «Секс в большом городе».
Плазма Сити Хабаровск