Доклады о будущих и современных технологиях
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ ЗАО "ВТБ24"
И. В. Солонников, А. А. Киселев
Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет
Банк ВТБ 24 (ЗАО) является динамично развивающимся, крупным предприятием на розничном рынке банковских услуг. Современный банковский бизнес предъявляет высокие требования к ИТ-технологиям, бизнес-процессам, уровню клиентского сервиса.
Приоритетными направлениями работы в сфере кредитования населения и малого бизнеса в условиях мирового финансового кризиса являются:
- проактивное кредитование населения
- развитие лизинга для малых предприятий;
- оперативное управление ставками;
- работа, направленная на эффективное управление и сокращение портфеля просроченной задолженности;
- оперативная корректировка скоринговых моделей;
Для достижения целевой доли рынка (от 8 до 15 % в различных сегментах рынка к 2015 году) ЗАО ВТБ 24 предлагается предпринять следующие меры:
- существенное расширение и развитие региональной сети;
- предоставления широкого спектра современных услуг;
- внедрения высоких стандартов в скорости предоставления и удобстве обслуживания кредитов;
- установления высоких кредитных лимитов;
- инновационный подход в разработке продуктов и услуг;
- развития альтернативных каналов продаж;
- развитие брэнда кредитной организации.
Предложенные мероприятия будут способствовать дальнейшему развитию деятельности Банка ВТБ 24, в частности:
1. Программы поддержки заемщиков, испытывающих трудности с исполнением обязательств позволят увеличить объемы кредитования;
2. Совершенствование работы с просроченной задолженностью заемщиков, даст возможность удерживать уровень просроченной задолженности в рамках приемлемых для Банка значений;
3. Внедрение новых карточных продуктов, в т. ч. с премиями и кобрендинговых проектов позволят существенно расширить клиентскую базу Банка.