Об авторе
ФЕДОР ВИРИН – 5 лет директор по исследованиям портала Mail. ru, управляющий партнер инвестиционного фонда AddVenture (инвестирование в интернет‑проекты на ранней стадии), директор по развитию компании «НЛО‑Маркетинг» (управление репутацией, реклама в социальных сетях), ранее – исполнительный директор системы статистики SpyLOG.
Преподает «Электронный бизнес» и «Интернет‑маркетинг» в ГУ ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ.
Создает и развивает методики исследований в Интернете: исследование рынков, эффективности работы сайтов, эффективности маркетинговых действий. Как организатор или как консультант участвовал в большинстве крупных исследований Рунета.
Организатор большинства заметных конференций про Интернет за последние несколько лет, где участвовал и в программных комитетах, и в качестве докладчика. Доклады Федора Вирина стабильно попадают в первую пятерку самых интересных докладов на конференциях. Последнее время много занимается регионами и региональным Интернетом, организовывая региональные обучающие семинары и конференции.
[1] В среде оптимизаторов используются термины «забанена» – то есть исключена из индекса поисковой машины, а также «пессимизирована» – то есть понижена в результатах поиска на несколько сотен позиций.
[2] Internet Advertising bureau – некоммерческая международная организация, занимающаяся стандартизацией интернет‑рекламы, IAB. com. Летом 2010 г. эта организация открывает свое представительство в России.
[3] В нашей стране название Pixel Audit – зарегистрированный товарный знак компании «БаннерБанк» (принадлежит компании eHouse), однако во всем мире – это название класса систем, а не какого‑то конкретного продукта.
[4] Так как нет необходимости подстраиваться под специфический формат данных клиента, а также под специфику локального рынка (в силу архитектуры счетчика) это делается автоматически владельцами счетчика.
[5] 1 Рекламная площадка.
2 То есть всего бюджет на рекламную площадку.
3 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу посетителей с нее.
4 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу качественных посетителей с нее.
5 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу целевых действий, совершенных посетителями, пришедшими с нее.
6 Отношение бюджета для рекламной площадки к числу постоянных посетителей с нее.