Продажи и управление продажами
Практическое упражнение Plastic Products Ltd
Plastic Products Ltd — компания, которая производит пластмассовые чашки, чайные ложки, ножи и вилки для отрасли общественного питания и предлагает их на рынке. Компания была основана в 1974 г. в связи с изменениями, которые произошли в отрасли массового питания. Рост сектора быстрого питания на рынке продемонстрировал хорошие возможности реализации одноразовых приборов для еды, так как это позволяет экономить на числе сотрудников и ускорить обслуживание. Кроме того, Plastic Products Ltd выиграла от увеличения числа супермаркетов и продажи упаковок одноразовых приборов для еды через четыре крупные сети супермаркетов.
Расширение объема продаж и числа торговых точек побудило Джима Спенсера, менеджера по продажам, рекомендовать Биллу Приди, генеральному менеджеру, увеличить число нынешних региональных представителей с двух до четырех.
Спенсер полагает, что претенденты на эту должность должны иметь опыт продаж потребительских товаров постоянного спроса, поскольку продукция, которой им предстоит заниматься, в основном относится к этой категории. Приди считает, что новые сотрудники должны быть знакомы с пластмассовыми продуктами, так как именно их им и предстоит продавать. Поэтому он выступает за то, чтобы нанимать сотрудников, работающих сейчас в отрасли пластмасс, поскольку такие люди знакомы с по-
Ставками, производством и характеристиками пластика и, скорее всего, будут разговаривать на одном языке с теми сотрудниками, которые уже работают в компании.