Продажи и управление продажами
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: Понимать различия 1.
Между разными 2.
Стратегиями по
Продажам и маркетингу. Разбираться, в каких случаях ключевые маркетинговые концепции соответствуют процессу планирования. Выявлять компоненты промоушен-микса. Различать цели, стратегии и тактические приемы.
Анализ SWOT
Брендинг
Бюджет
Прогноз по продажам промоушен-микс
Процесс планирования продаж
Стратегии типа «тяни» и «толкай»
Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …
С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …
Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …