Продажи и управление продажами
сущности покупательского поведения
Понимание сущности покупательского поведения имеет важные последствия для торговых представителей и управления продажами. Из осознания того факта, что покупатели приобретают продукты с целью решить свои проблемы и удовлетворить свои запросы, следует, что выявлением этих запросов должны заниматься и торговые
Представители. Только тогда они смогут из всего ассортимента продукции, выпускаемой компанией, отобрать предложение, которое в наилучшей степени позволит удовлетворить указанные запросы.
Когда структура, отвечающая за принятие решения фМи), является по своему составу сложной, как это имеет место во многих ситуациях, которые связаны с покупками, совершаемыми организациями, торговые представители должны попытаться идентифицировать сотрудников, от которых зависит решение и выйти на них, чтобы убедить их в преимуществах своего продукта. Торговый представитель должен понимать, что разные члены команды могут пользоваться разными критериями для оценки продукта и поэтому ему придется соответствующим образом менять презентацию продукта. В следующей главе описывается разработка стратегии продаж, отражающих образцы покупательского поведения на рынке.