Как работает цепочка дистрибуции продукции в Уол-Марте
Для лучшего понимания своей роли как представителя поставщика давай уделим внимание описанию работы
99
Цепочки дистрибуции продукции в Уол-Марте. Если коротко, то как продукты и услуги делают прибыльной модель Уол-Марта.
Прежде всего, представитель поставщика от компании- производителя встречается с покупателем в лице Уол - Марта. Работа поставщика заключается в том, чтобы договориться о наиболее высокой цене, по которой Уол-Март купит каждую отдельную вещь. И уже расходы магазина Уол-Март на эту вещь составляют, скажем, 10 долларов, далее следует доставка в Уол-Март, где цену повышают на 15% относительно первой цены из 10 долларов (15% от 10 долларов = 1,5 доллара), что, соответственно, добавляется в конечную цену при продаже, и она уже составляет 11.50 доллара. Затем эти предметы находятся на полках магазина Уол-Марта до тех пор, пока покупатели, подобно тебе, не купят эту вещь. После оплаты всех добавок и расходов, Уол-Март стремится получить чистого дохода 3% из 1,5-долларовой надбавки, или 4.5 цента.
Схема последовательности процесса модели дистрибуции продукции Уол-Марта выглядит приблизительно таким образом:
Схема последовательности процесса модели дистрибуции продукции Уол-Марта
Уол-Март |
Продукт ►►►►►►►►►►►►►►►►► |
TOC o "1-5" h z гг Представитель.
Производитель/^ к
Т поставщика ж поставщик ~ . - ч г
(работник)
Магазины к(мн™ +ру
Гих покупателей)
Пять
► |
домашних хозяйств Уолтона
Доход
После того, как ты изучишь вышеприведенное изображение, спроси себя, кто получает наибольшую финансовую прибыль в схеме дистрибуции продукции Уол-Марта.
Очевидно, что самыми большими победителями является корпорация Уол-Март и домашние хозяйства пяти наследников Уолтона.
Понравилось ли тебе быть на месте Уол-Марта и накапливать проценты от 7 триллионов долларов, которые покупатели тратят ежегодно на Розничное Имущество? Хотел бы ты занять это место вместе с Уолтонами? Хотел бы ты быть на получающем конце цепочки розничного уравнения вместо того, чтобы быть на дающем конце?
Ты можешь это, и ты знаешь об этом.
Как? Захватить место в цепочке дистрибуции продукции и получении прибыли. На самом деле, с простой корректировкой твоих покупательских привычек, ты можешь убрать Уолтонов справа в этой цепочке и поставить себя на их место.
Внимание всем покупателям Уол-Марта! Если вы больше заинтересованы в обогащении способом делания денег на Розничном Имуществе, чем в обеднении при трате денег в розничных магазинах, значит вам нужно заплатить особой внимательностью к той информации, которую вы читаете!