Как присвоить себе свое Домашнее Золото
Чтобы переместить ТЕБЯ из позиции покупателя в позицию представителя поставщика, тебе необходимо определить свое местоположение для себя: взять верх над доходами и ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ, как это делает Уол - Март, избегая ТРАТЫ ДЕНЕГ, как это делает типичный покупатель.
Позиционируя себя как уполномоченного представителя поставщика и/или производителя, ты превращаешь продукты домашнего употребления и услуги из расходов в доходы - и владеешь своей собственной жизнью в процессе.
Как присвоить себе свое Домашнее Золото
Нет тайн на этой земле.
Здесь есть только возможности.
Джен. Дуглас МакАртур
-1- %/огда твои дети приходят домой из колледжа и заявляют, что они перевелись со своих главных предметов на факультативные, не ругайте их за уменьшение академической нагрузки. Наоборот, похвалите их за проявление мудрости в изучении более сильной маркетинговой стратегии в мире - маркетинге «из уст в уста».
Маркетинг прямых продаж является чем-то новым. Совсем недавно, где-то в 1950-х, експерты по маркетингу объявили, что маркетинг прямых продаж был наиболее эффективным методом для того, чтобы дать покупателям возможность попробовать новые продукты и услуги.
Но это только в последнее время исследователи пытаются приставить к этому названию уменьшительный «префикс». Их вывод? Не так просто измерить рынок, где информация передается из уст в уста, но намного проще
95
Сомневаться в его эффективности. Техника «из уст в уста» является самым эффективным методом в маркетинге. И нет ни малейшего намека на то, что это прекратится.
Как подтверждение вышесказанному, приведу следующий пример: два профессора из ассоциации Гарварда и
И
Иеля в результате исследования феномена торговли «из уст в уста» обнаружили, что 60% потребителей в Европе сказали, что семья или друзья повлияли на их решение купить новый бренд, и персональная рекомендация оказала наибольшее влияние на посещаемость новых вебсайтов.