Прогноз рынка продуктов красоты
Большая продолжительность жизни людей и семьи, в которых воспитывается меньше, чем несколько детей, являются основными причинами старения населения каждой индустриально развитой нации, включая Японию и всю западную Европу. Во время демографического взрыва США были лидерами в «новом сером мире», так как каждые 50 дней на свет появлялись 10 ООО американцев. Через 30 лет каждый из пяти американцев - а это 70 миллионов людей - переступит границу 65 или больше лет.
Что это означает для индустрии домашних предметов первой необходимости? Прежде всего это подразумевает неизменно растущий рынок для предметов по уходу за внешностью, как внутри страны, так и за ее границами. Поскольку население стареет, то и мужчины, и женщины будут покупать продукцию по уходу за стареющей кожей, такие как увлажнители, защитные средства от солнца, средства для избавления от морщин, очищающие средства, маски по уходу за кожей и лосьоны для тела. Индивидуальный подбор косметики и отбеливающих средств для зубов будет пользоваться большим спросом, также как шампуни, которые окрашивают волосы и делают их более густыми.