Методики расчета конкурентоспособности товара
Список используемых источников
1. Волков О. И., Девяткин О. В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 601 с.
2. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: “Высшая школа”, 2007. - 173с.
3. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
4. Дурович А. П., Основы маркетинга: учеб. пособие – 2-е изд. стереотип. - М.: Новое знание, 2006. – 512 с.
5. Елисеева И. И. Статистика: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. – 566 с.
6. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 439 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб: “Питер Ком”, 2008. - 896с
8. Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента, - М.: “Дело”,2007. - 704с.
9. Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э. А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 2001- 320с.
10. Панкрухин А. П. – Маркетинг: Учебник. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – 656 с.
11. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2007. – 324с.
12. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие/ Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк – М.: Кнорус, 2008. – 120 с.
13. Рычкова Н. В. Маркетинговые инновации: учеб. пособие /Н. В. Рычкова – М.: Кнорус, 2009. – 226 с.
14. Феоктистова Е. М., И. Н.Краснюк. Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 2007. - 245с.
15. http://www. economicarggu. ru/2010_3/okovkina. pdf
16. http://www. uprav. biz/materials/marketing/view/9061.html
17. http://www. bizeducation. ru/library/marketing/research/golubkov2.htm
18. http://www. businesstheory. ru/doc/business092006/newbusiness-060.html
19. http://www. elitarium. ru/2010/11/12/raschet_konkurentosposobnosti_tovara. htm
20. http://www. vivactiv. ru/gfx/presents/cases/marketing/