Оборудование предприятий по переработке полимеров
Станки для сборки грузовых диагональных покрышек
Станки для сборки среднегабаритных и большегрузных автопокрышек отличаются большим разнообразием.
На них применяются в основном складывающиеся полудорновые барабаны, и автопокрышка собирается в основном тремя способами: браслетным, комбинированным и послойным.
Российские полудорновые станки для сборки грузовых покрышек оснащены рычажно-механическими механизмами формирования борта, прикатчиками для прикатки слоев корда и протектора по цилиндрической части и плечикам барабана с автоматическим изменением
Давления, дополнительными барабанами для удобства наложения слоев корда.
Таблица 4. 1. Отечественные станки для сборки грузовых диагональных покрышек
|
Существует множество комбинаций и разновидностей сборочных станков. На рисунках 4.8- |
4.12 показан внешний вид станков для сборки диагональных и каркасов радиальных грузовых покрышек выпускаемых фирмой «Ярполимермаш-Татнефть».
Станок СПД 2 -710-1100М1 (см. рис. 4.8) позволяет собирать послойным и браслетным способами диагональные покрышки и каркасы радиальных покрышек с посадочным диаметром 15^22,5". Производительность станка составляет ~ 10,8 шт/час. Отличительные особенности станка: формирование и обработка бортов осуществляется при помощи гидропривода шаблонов и рычажных механизмов; обеспечивается полуавтоматический режим прикатки слоев корда, протектора и боковин; наличие лучевых лазерных указателей позиционирования деталей; наличие механизма одного оборота.
Станок СПД 3-970-1500М1 (см. рис. 4.9) в общем аналогичен предыдущему станку и позво
Ляет собирать покрышки с посадочным диаметром 20^25". Производительность станка составляет до 2,2 шт/час.
Станки СПД 3-970-2000, СПД 4-1170-2000М1, СПД 6-1700-3650 позволяют собирать послойным (и браслетным - СПД 3-970-2000) способом покрышки диагональной конструкции (и каркасы покрышек радиальной конструкции - СПД 4-1170-2000М1) с посадочными диаметрами 20-26,5"; 26-34"; 51" соответственно. Производительность станков составляет ~1,2-1,4; 0,7; 0,25 шт/час соответственно. Помимо этого, станок СПД 6-1700-3650 комплектуется агрегатом навивки протектора АНП 2500-2000, станком для съема автопокрышек СПП 2500-3500.
Оборудование в настоящее время является устаревшим, как, впрочем, и сами диагональные автопокрышки. Эти сборочные станки работают, как правило, в паре с питателем.