ВНУТРИФИРМЕННАЯ РЕКЛАМА
Одна из главных ее задач состоит в том, чтобы внушить сотрудникам ве-
Ру в собственное предприятие, породить у них чувство тесной взаимосвязи
С его судьбой. Чем больше сотрудники готовы брать на себя ответствен-
Ность и принимать самостоятельные решения, тем меньше требуется функцио-
Нальных единиц в организационной структуре предприятия, тем меньше не-
Нужной волокиты и потерь.
Только при условии, что каждый участок предприятия, каждый его узел,
Сможет самостоятельно принимать необходимые для его деятельности решения,
Будет нести за них ответственность, тем быстрее его работники станут ис-
Пытывать чувство удовлетворения своей работой, и, следовательно, станут
Носителями активной пропаганды и рекламы данной фирмы в обществе.
Средствами внутрифирменной рекламы являются:
- соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хо-
Рошие взаимоотношения между руководством и сотрудниками;
- социальные льготы для сотрудников;
- фирменная газета;
- образцовое поведение руководства в обществе.
При рассмотрении рекламы в этом аспекте следует всегда помнить, что
Каждый сотрудник предприятия одновременно является и частью общества, и
Потенциальным клиентом.