Легенды и были об экомобиле

Транспорт лесных дозорных

Конец XIX века. Россия. Самая «лесная дер­жава» мира, леса занимают 60% ее территории и требуют, конечно, особого транспорта — ведь дебри, частокол деревьев, завалы часто не подвластны даже верховой лошади. И вот лесничие огромных запо­ведников, пущ начинают пользоваться велосипедами.

В американских национальных парках, там. где не пройдет ни пеший, ни конный, расчет лишь на два колеса

Они удобны, маневренны на лесных дорогах, тро­пинках, но, к сожалению, не имеют специального оснащения, столь необходимого здесь.

Пересаживаются на самокатки и в другой части планеты — в национальных парках США. Их слу­жащие считают, что велосипед даже позволяет бес­шумно подкрасться к браконьерам. Американские экипажи не совсем обычны и полностью учитывают специфику работы в лесу. Они оборудованы порта­тивной аптечкой, рацией, аварийными запасами питьевой воды и продовольствия, имеется и спаса­тельный круг, сирена. На велосипеде не обычная фара, а особый поворотный фонарь — искатель. Пре­дусмотрено все, вплоть до плохой погоды: не успе­вают первые капли дождя растаять в траве — на плечах лесничих плащ с капюшоном, предохраняя от ненастья, он не мешает езде.

В девяностые годы XIX века в России появился специальный охотничий велосипед. О нем раструби­ли газеты, оригинальный экипаж зарисовали ху­дожники и засняли фотографических дел мастера. На велосипеде можно было возить охотничье ружьё, для которого предусматривалось специальное место на раме, тут же, на руле, под рукой,—патронташ и вместительный, но компактный ранец. Совсем низко, почти у самой земли, на оси переднего коле­са висит яркий фонарь (именно такое расположе­ние фонарей используют и в настоящее время мно­гие велосипедные фирмы). Во время трапезы из кожаных карманчиков ранца вынимаются ложка, вилка, солонка, перечница, даже синеватой белизны крахмальная салфетка. Конструкторы охотничьего велосипеда не забыли и про ночлег: двухколесный

Только с ним не заблудиться в российских лесах!

Экипаж снабжен палаткой-скаткой, она мгновенно вынимается из-под седла.

Такие велосипеды, пригодные для работы и пере­движения в лесу, позволяют охранять и сохранять его. Не секрет, что все современные лесные тран­спортные средства, кроме конных экипажей и вело­сипедов, представляют опасность для поверхностно­го слоя земли, повреждение которого влечет за со­бой целую цепь необратимых последствий, приво­дящих к гибели лесных богатств — легких планеты.

Легенды и были об экомобиле

Военная велосипедия

А теперь слово военным журналистам. Интерес­но сейчас, через сто лет, просмотреть газетные свод­ки тех времен. Итак, заграничные известия, воен­ная хроника. Италия. «По приказу от 28 июля 1886 года каж­дый пехотный …

Неистовый француз

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди …

Легенды и были об экомобиле

Охлябинин С. Д. Велосипед — древний и со­временный... В таинственном Египте задолго до нашей эры существовал необычный сим­вол — крылатый амур, но не летящий, а касающийся высо­кого стержня, завершающегося у …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.