Легенды и были об экомобиле

Нет пророка

В конце XIX века самокат как бы самосовершен­ствуется и будто за руку подводит изобретателей к самой оптимальной форме. Так появляется трубка под седлом, замыкая в крепкий треугольник седло, каретку и втулку колеса.

Год 1900-й преподносит «Рэллей олл стил». По-инженерски совершенен силуэт, и выглядит мо­дель вполне современно, а ведь ей более восьмиде­сяти лет. Все дело в том, что велосипед обрел наконец свой устойчивый абрис.

Велосипеды широко рекламируются: «Рэллей» № 31 дамский. В течение 1895 года все всероссий­ские рекорды установлены на велосипеде «Рэл - лей» — на них же выиграно и звание лучшего ез­дока России на 71/2 верст.

Единственный представитель для всей России торговый дом «Стрела».

В других объявлениях не прельщают лаврами чемпионов, а просто, по-деловому предлагают: «Самый легкий вес. Самый легкий ход. Самый изящный вид». А чтобы у возможного покупателя при слове «изящный» не закралось сомнение в прочности товара, тут же гарантируется его «без-

Условная прочность (из никелевой стали) и полная гарантия».

В России того времени рекламировали по боль­шей части иностранные марки велосипедов, не от­носясь всерьез к «велосипедным пророкам» в своем отечестве. А их было немало. Например, в послед­ний год XIX века надворный советник В. Черепа­нов сконструировал велосипед с кольцеобразным ремнем, охватывающим переднее и заднее колеса, причем между основными колесами по ремню ка­тилась миниатюрная четырехколесная тележка, свое­образная резиновая гусеница — как у теперешних тракторов. По мнению изобретателя, это должно бы­ло облегчить езду по рыхлой почве, песку и грязи в 8 раз. А через год другой русский изобретатель, коллежский советник из Симбирска, предложил не менее оригинальную идею: паруса для велосипе­диста в виде двух больших вееров из десятков ме­таллических перьев. Паруса укреплялись на руле, при попутном ветре они подталкивали велосипед, а при встречном служили обтекателями. Этот «окры­ленный» велосипед был снабжен механизмом, позволяющим регулировать площадь «перьев» в зависимости от силы ветра.

Легенды и были об экомобиле

Военная велосипедия

А теперь слово военным журналистам. Интерес­но сейчас, через сто лет, просмотреть газетные свод­ки тех времен. Итак, заграничные известия, воен­ная хроника. Италия. «По приказу от 28 июля 1886 года каж­дый пехотный …

Неистовый француз

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди …

Легенды и были об экомобиле

Охлябинин С. Д. Велосипед — древний и со­временный... В таинственном Египте задолго до нашей эры существовал необычный сим­вол — крылатый амур, но не летящий, а касающийся высо­кого стержня, завершающегося у …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.