Легенды и были об экомобиле

Родословная Самобеглой Коляски

Века напролет катились по дорогам четырехко­лесные экипажи — всевозможные колесницы, шара­баны, дрожки, линейки, тарантасы, долгуши, ландо, кареты, пролетки, телеги, подводы, рыдваны, омни­бусы, конки и т. д. Разные по назначению, устрой­ству, форме и цене, они вместе с тем обладали од­ним ценным общим свойством — устойчиво и надеж­но держались на земле, и доведись во время оно какому-нибудь смутьяну предложить вместо четы­рех колес обходиться всего двумя, подобная дер­зость, вероятно, ему бы дорого стоила. И все же, возникнув однажды, эта вызывающая мысль — ис­пользовать два колеса вместо четырех — в конечном итоге подарила человечеству оригинальный экипаж, который впоследствии — после долгих поисков и на­ходок, приключений и курьезов — получил название velocifere (скорый дилижанс), затем — celerifere (поспешный дилижанс) и наконец сегодняшнее — велосипед, что в буквальном переводе с латинского означает «быстрые ноги» («велокс»— быстрые, «педис» — ноги).

Два колеса, рама, седло, руль да элементарный передаточный механизм, преобразующий усилия мышц во вращение колес,— ничего лишнего, ничего необязательного. Кажется, проще и быть не может, однако чего стоила эта простота? Она достигалась в течение нескольких веков, а некоторые ученые считают, что и тысячелетий, в борьбе мнений, пред­почтении одних конструкций другим, поисках удобства, комфортности во время езды, выборе лег­ких материалов, эквилибристике с сортаментом труб, видами цепных передач, велосипедными ра­мами, различными конструкциями колес, спиц и фонарей (ацетиленовые, газовые, электрические...), поскольку, увлекшись, стали ездить и по ночам,

Па этой модели трудно сказать — старинная она или это фантазии современных инженеров на тему «ретро»

Гудками, звонками, габаритными огнями и так далее и так далее. Водопад идей, веер моделей, причудли­вые повороты моды, и все это для него — велоси­педа.

И потому велосипед в отличие от самолета, ав­томобиля, железнодорожного транспорта, конструк­ции которых, кроме, пожалуй, дрезины с ручным приводом, не устоялись и постоянно меняются, по - инженерски совершенен. Конструкторы и дизайне­ры, прекрасно понимая это, сегодня не торопятся с какими-либо принципиальными нововведениями. О «становлении» велосипеда, его предках, с которых началась его история, и рассказывается в этой главе.

Легенды и были об экомобиле

Военная велосипедия

А теперь слово военным журналистам. Интерес­но сейчас, через сто лет, просмотреть газетные свод­ки тех времен. Итак, заграничные известия, воен­ная хроника. Италия. «По приказу от 28 июля 1886 года каж­дый пехотный …

Неистовый француз

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди …

Легенды и были об экомобиле

Охлябинин С. Д. Велосипед — древний и со­временный... В таинственном Египте задолго до нашей эры существовал необычный сим­вол — крылатый амур, но не летящий, а касающийся высо­кого стержня, завершающегося у …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.