Методы работы
Информационные сообщения, дискуссии, моделирование ситуаций, игры, обратная связь на основе видеозаписи.
1. Схема структуры организации PR-кампании или мероприятия.
2. Описания коммуникативных приемов.
После тренинга участники получают:
• кассету с отснятым во время тренинга видеоматериалом
• краткий отчет ведущих с индивидуальными рекомендациями и возможными направлениями дальнейшего обучения
• информационные приложения по темам:
Характеристика положения СМИ в Москве и регионах; Сведения о международных СМИ в РФ.
Мы понимаем, что за 9 часов невозможно успеть сделать все, что хотелось бы. Для того чтобы тренинг прошел с максимальной пользой для нашего клиента, мы готовы встретиться с ним перед разработкой конкретного сценария и скорректировать его в соответствии с требованиями заказчика.
Приложение 1 |
Программа тренинга