Тренинг и консалтинг

ТРЕНИНГ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СМИ

Любой контакт с представителями средств массовой информации — будь то специализированное событие, участие в мероприятии, которое освещается в СМИ, или спонтанное интервью — является частью общей PR-концепции и раз­работанной на ее основе стратегии.

Каждое PR-мероприятие (внешнее и внутреннее) выстраивается в зависимости от корпоративных принципов компании, общей PR-концепции и разработан­ной на ее основе стратегии.

Программа тренинга составлена на основе системного представления об орга­низации как целостной PR-кампании, так и отдельного мероприятия.

Цели тренинга

1. Познакомить руководителей компании с технологиями, которые позво­лят им:

• согласованно и эффективно действовать в условиях отдаленности офисов компании,

• придерживаться верной тактики в неустойчивых или кризисных си­туациях.

2. Научить некоторым коммуникативным приемам, которые способствуют:

• реализации стратегических целей проводимой PR-кампании,

• формированию рекламных сообщений, соответствующих генераль­ной PR-стратегии компании, даже в недоброжелательной аудитории или при недоброжелательном отношении со стороны интервьюеров.

В результате тренинга руководители компании смогут:

• более эффективно планировать информационную политику компа­нии,

• более свободно и непринужденно взаимодействовать с любой ауди­торией, особенно с представителями средств массовой информации.

Во время тренинга будут затронуты следующие темы:

1. Культурно-психологические особенности национального менталитета, влия­ющие на восприятие информации.

2. Технологии формирования общей PR-концепции и стратегии компании.

3. Создание информационных поводов, выбор мероприятий для участия в них, реагирование на возникающие непредвиденные или нежелательные ситуации.

4. Принципы создания имиджа руководителя.

5. Технологии формулирования конкретных рекламных сообщений в соответ­ствии с общей PR-стратегией и характером мероприятия.

6. Законы коммуникаций при публичных выступлениях и интервью.

7. Особенности средств массовой информации в России.

Тренинг и консалтинг

Покупка акций: особенности анализа рынка

Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …

Эффективные презентации — опыт VTSConsulting

Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.