Энциклопедия начинающего предпринимателя
Листовки и Интернет лучше всего продвигают бизнес
Ни для кого не секрет, что реклама занимает далеко не последнее место в любом бизнесе, а тем более в нашем. Реклама на телевидении или на радио зачастую оказывается нерентабельной. Поэтому мы пошли по пути наименьшего сопротивления и основным способом саморекламы выбрали распространение листовок, которые каждый может найти у себя в почтовом ящике, получить в метро, офисе, магазине и т. д. Другой, не менее действенный, — через Интернет. Однако учтите: он эффективен, если речь идет только о работе на всю Москву — использовать в рекламных целях Интернет при доставке по одному району просто несерьезно. Также мы практикуем кросс-маркетинговые программы с крупными торговыми сетями, такими как «Перекресток», «Комус» и другими.
Не забывайте и о том, что бизнес этот у нас в стране все же относительно новый, и до сих пор встречаются люди, которым приходится объяснять, что мы предлагаем не заботливо разогретую в микровол - новке замороженную пиццу, а действительно свежий продукт. Главное, от чего будет зависеть ваш успех, — это, безусловно, высокое качество. Так что лучший способ отрекламировать себя — это клиент, довольный вашей пиццей. Как показывает практика, огромное число людей будет обращаться к вам именно по совету друзей и знакомых.