Энциклопедия начинающего предпринимателя
Перспективы
Спрос на услуги малых гостиниц в крупных городах растет. Так, по прогнозам Комитета по внешним связям администрации Санкт-Петербурга, в период до 2008 г. ежегодное увеличение спроса на места в гостиницах среднего и низшего ценового сегмента составит соответственно 9% и 5%. В ближайшей перспективе, с помощью туристических фирм, которые по-прежнему остаются основными поставщиками постояльцев за небольшую (10-15%) комиссию, члены петербургской ассоциации планируют получить широкую известность и продвинуться на международный туристический рынок. Так что, вполне возможно, держателям малых гостиниц в регионах стоит подумать о создании собственных аналогичных организаций. А в перспективе вырисовывается что-то вроде всероссийской ассоциации малых гостиниц, способной лоббировать интересы малого бизнеса в гостиничном секторе и выполнять другие функции регулирования рынка.