Энциклопедия начинающего предпринимателя
Национальные особенности
В каждой стране есть те или иные движущие факторы, которыми местные клиенты индустрии красоты руководствуются при выборе процедур. Например, испанки почти поголовно считают себя излишне упитанными и дважды в год ложатся на хирургические столы делать липосакцию. Свои особенности есть и у россиян.
«Авральность». Если кто-то из наших хочет похудеть, то он желает, чтобы с ним это произошло немедленно, а еще лучше — вчера! Поэтому салонное оборудование должно давать по возможности немедленный зримый эффект после первой же процедуры.
«Лень-матушка». Кто из нас, чтобы стать стройным, ходит пешком или отказывается от лифта? Кто занимается спортом или хотя бы делает зарядку? В России желательно, чтобы оборудование заменяло клиенту утомительные спортивные нагрузки.
«И чтобы не больно». Неприятных эмоций у россиян и так предостаточно. Поэтому салонное оборудование должно оказывать щадящее воздействие на болевые рецепторы.
«Недоверие». Фотографии из разряда «до» и «после» в России совершенно не работают и даже отпугивают клиентов сказками, рассказанными когда-то «Гербалайфом». Пока клиент не убедится сам, что нечто обещанное произошло именно с ним или, на худой конец, с его подругой, знакомой или родственницей, он не поверит в салон и не станет постоянным клиентом. Необходимо, чтобы оборудование было на 100% эффективным, поскольку потеря каждого клиента обходится очень дорого.
«Любовь к дареному». Желательно, чтобы первую (демонстрационную) процедуру можно было предложить бесплатно, чтобы клиент «зацепился», наглядно убедился в действенности услуг. Поэтому желательно подбирать оборудование, себестоимость операций которого незначительна.