Кто должен писать статьи?
Вопрос очень непростой. Если ваша организация не может позволить себе заказ выпуска информационного бюллетеня стороннему агентству (PR - или полносервисному рекламному), то вам придется стать его автором, а заодно и редактором - в этом случае перечитайте главы 3 и 4.
В другом варианте вы могли бы поискать статьи на стороне. Тогда вам придется:
♦ выплачивать авторское вознаграждение журналистам - фрилансерам (помните о бюджете!);
♦ обращаться к читателям информационного бюллетеня с предложением присылать собственные статьи;
♦ обращаться к сотрудникам вашей организации с предложением написать статью для информационного бюллетеня.
Одни люди с радостью хватаются за возможность увидеть свои мысли, напечатанными некоторым тиражом. Другие люди, наоборот, приходят в ужас, считая, что не могут связать и двух слов, а их грамматика просто ужасна (в этом месте на сцене появляетесь вы - редактор, который будет улаживать за них подобные проблемы).
Существует и фактор апатии: особенно в том случае, если вы редактируете информационный бюллетень в качестве лишь одной из ваших обязанностей как члена небольшого комитета. Вероятно, вы обнаружите, что помогают вам всегда одни и те же люди, а вербовка новых помощников напоминает поиск добровольцев для визита к дантисту. Получение же статей для информационного бюллетеня является еще более трудным занятием!
Итак - как же заполучить авторов, и что им для этого следует говорить?