Где находить экспертов
Хорошими поставщиками экспертов являются:
♦ группы по интересам;
♦ профессиональные объединения;
♦ группы взаимопомощи;
♦ PR-компании (особенно, если в приводимой вами истории фигурирует какая-нибудь продукция или услуга - в этих компаниях обычно есть сотрудники, ответственные за информационное сопровождение товаров и услуг);
♦ университетские PR-службы;
♦ такие PR-организации как Profnet (которые свяжут вас с университетскими службами в США, Северной Америке и Европе - для установления контакта с Profnet зайдите на сайт Www. profnet. com).
Например, если вы захотели включить в упомянутую ранее статью об экземе комментарий специалиста о причинах, лечении или распространенности этой болезни, вы могли бы вступить в контакт с профессиональными организациями, например, с Национальным обществом по борьбе с экземой (National Eczema Society), местным отделением Департамента здравоохранения (Department of Health), PR-службой ближайшей к вам больницы или PR-службой медицинского университета. Пожелав заострить внимание на каком-нибудь из методов лечения экземы, вы могли бы обратиться в пресс-службу (или к пресс-секретарю) общенациональных организаций с просьбой связать вас с врачом, который бы согласился прокомментировать эффективность этого метода.