Новые технологии рекламы

Замена уникального торгового предложения имиджем товара

Замечательный теоретик и практик рекламы Россер Ривз выдвинул тезис о необходимости найти в товаре то уникальное, чего нет у конкурента. Он назвал это «уникальным торговым предложением» — «УТП».

Однако потребительские свойства однотипных товаров, как правило, если и не одинаковы, то чрезвычайно близки и отыскать это самое «УТП» становится все труднее. Поэтому реклама сосредоточивает свое внимание не на товаре, а на собственной оригинальности, выдвигая на передний план стиль, трюк (гэг), «прикол», «изюминку». Цель этой рекламы — овладеть непроизвольным вниманием потребителя, развлекая и забавляя его.

В такой стилистике рекламируются самые популярные товары, в частности — сигареты. В моей коллекции есть забавные рекламы сигарет, решенные в виде своеобразных ребусов, которые предстоит разгадать потенциальному покупателю. Недостаток подобного обращения в том, что оно лишено информации о товаре, оторвано от самого объекта рекламы. Такой прием оправдан лишь в том случае, когда товар очень хорошо известен потребителю.

Более действенной оказывается реклама, в которой присутствует это самое «УТП». Если же его найти очень сложно, то оно «изобретается» самим рекламистом. Именно он придумывает и наделяет товар определенным имиджем и таким образом как бы «выпячивает» его из ряда однотипных предложений. Можно с уверенностью сказать, что сегодня дифференциация товаров на рынке осуществляется не столько разницей их потребительских качеств, сколько их придуманными имиджами.

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.