Текст в рекламе
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
В рекламный текст могут включаться такие важные элементы маркетинговой информации, как имя бренда, уникальное торговое предложение (УТП), товарная категория, целевая аудитория, формальные характеристики товара, производитель товара. Основными элементами маркетинговой информации является имя бренда и УТП. Товарная категория, целевая аудитория, характеристики товара и его производитель — это дополнительная информация, несущая, однако, большую смысловую нагрузку. В приложении 1 представлена специфика рекламирования некоторых видов товаров с учетом использования маркетинговой информации.
Объемы международной торговли с каждым годом все увеличиваются, и это вполне объяснимо: деятельность крупных корпораций, как правило, не ограничивается одной страной. Так, корпорация Procter&Gamble уже вышла за пределами США на …
Реклама в Интернете — сравнительно недавнее открытие в сфере рекламного бизнеса. К началу XXI в. аудитория Интернета стала достаточно большой, чтобы производители товаров и услуг стали активно использовать рекламу в …
Тексты радиорекламы можно разделить на два общих типа в зависимости от цели изложения: информирующие и агитирующие. 1. Информирующая радиореклама. Радио как носитель рекламы очень хорошо подходит для информирования потребителя о …