В качестве резюме
♦ Качественная информация должна быть релевантной, адресной, своевременной и читабельной.
♦ Определите потенциальных читателей ваших статей в средствах массовой информации, отраслевых изданиях, профессиональных журналах, специализированных изданиях; внутренних, рекламных и профессиональных информационных бюллетенях; платных и общедоступных веб-сайтах. Обратите внимание на их возраст, пол, социально-экономическую группу и факторы, характеризующие их образ жизни.
♦ Определите, чего желает ваша аудитория - новостей, информации или приятного времяпрепровождения.
♦ Помните о шести главных вопросах, чтобы сфокусировать вашу работу - Что (тема), Кто (аудитория, персонаж примера из жизни и эксперт), Где (тон и ракурс), Когда (актуальность и новизна), Почему (что в Ней Есть интересного для читателей), Как (ваш подход к изложению).
♦ Пишите просто и по существу.
♦ Избегайте тенденциозности и штампов.
♦ Проверяйте орфографию, грамматику и стиль вашего текста.
♦ Помните, что редакторы, издания и веб-сайты не вечны - расширяйте сферу своих интересов, чтобы избежать излишней зависимости от уже освоенных изданий, для этого осваивайте новые ракурсы для ваших привычных тем и находите новые интересные темы.