Технологии написания статей

Качественная информация

Вне зависимости от того, составляете ли вы информаци­онный бюллетень, пишете статью или материал для веб­сайта, вы доносите информацию до вашей аудитории. Ваши читатели решили прочитать написанное вами, либо потому что хотят получить полезные сведения, либо потому что желают приятно провести время - в любом случае вы должны оправдать их ожидания. Это означает, что вы должны хорошо понимать друг друга.

Качественная информация должна быть релевантной (относящейся к делу), адресной, своевременной и чита­бельно

Релевантная

Внимание читателя к вашему литературному произве­дению, по-видимому, было привлечено его названием, поэтому текстовая часть должна точно соответствовать названию. Если ваша статья рассказывает о 50 способах сжечь 100 калорий, а вы вдруг почему-то начинаете рассуждать о политике, то эта информация явно не относится к делу, и вы наверняка лишитесь своего читателя. К такому же результату приведет статья о прыжках на «тарзанке», опубли­кованная в информационном бюллетене для детсадов на общественных началах (если, конечно, в этой статье не рас­сказывается, как кто-то на этом заработал хорошие деньги), или веб-страничка на сайте компании-производителя канце­лярских принадлежностей, где повествуется о добыче алмазов (за исключением случая, когда вы однозначно представили эту страницу как ссылку, ведущую на партнерский сайт и аргументированно объяснили ее наличие).

Адресная

Когда вы пишете, всегда ориентируйтесь на конкрет­ного человека: мысленно воссоздайте в воображении образ вашего читателя (если содержание публикации представляет интерес для человека, которого вы знаете лично, - это самый лучший вариант - во время написания текста представьте, что вы беседуете с этим человеком). Подробнее об этом см. ниже в главе 1.

Своевременная

Содержание информационных бюллетеней и веб-сайтов должно быть предельно актуальным! Администрация авто­сервиса, рассылающая своим клиентам информационный бюллетень со статьей о способах защиты автомобилей в зимнее время, поступает абсолютно бессмысленно, если дата выпуска бюллетеня приходится на середину лета. Точно так же никому не нужен веб-сайт, материалы которого не обновляются годами. Пользователи Интернета ищут только самую свежую информацию, поэтому вам следует регулярно обновлять свой веб-сайт. Даже если вы считаете, что досконально знаете свой предмет, еще раз убедитесь, что ознакомились с последней информацией и находитесь в курсе всех новейших разработок в данной области. Вам также необходимо учитывать периодичность выхода в свет вашего издания (или частоту обновления веб-сайта). Еженедельные и особенно ежедневные выпуски должны быть гораздо более злободневными, чем ежеквартальные. Также имейте в виду, что производство журнального номера занимает весьма длительное время, и что ежемесячные жур­налы в действительности поступают в продажу за месяц до даты, указанной на обложке. Так, февральский номер журнала появляется на полках киосков в январе, а в это время его редакция уже начинает работать над содержанием майского или июньского номера.

Читабельная

Пишите просто и образно, избегая назидательности. Если вы начнете путаться в мыслях, то ваши читатели просто пере­ключатся на другую статью или сайт, либо примут решение не тратить время на чтение вашего информационного бюлле­теня в будущем. И всегда избегайте жаргона, за исключением тех случаев, когда вы обращаетесь к специалистам и исполь­зуете общепринятые в их отрасли термины.

Технологии написания статей

Глоссарий

Авторская строка - строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может нахо­диться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким …

В качестве резюме

oswiadczenierodzica.pl bakeca incontri adulti bologna kennzeichen-shop24.de single mom international adoption blog pseudos pour sites de rencontres free online tamil chat room wuerttembergerhaus.co.at rugbyandorra.com explorer.exe a rencontre ung dejtingsajt badoo community …

Механизмы получения откликов

Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по элек­тронной почте - сообщите им четко и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.