Технологии написания статей

Технологии написания статей


Об авторе

Получив диплом филолога в Лестерском университете (Великобритания), Памела Брукс более 10 лет работала спе­циалистом по деловой коммуникации в одной из ведущих международных компаний, специализирующихся в области финансового консалтинга. За это время она с отличием окончила Лондонский Институт Маркетинга (CIM) по спе­циальности «Деловая коммуникация». С 1997, после рож­дения первого ребенка, стала работать как независимый копирайтер.

Среди ее нынешних клиентов - компании, принадле­жащие к самым различным секторам бизнеса, таким как промышленное производство, производство продуктов питания, организация досуга и сфера финансовых услуг.

Особенно понравились детали при описании типов рекламных статей. Очень полезна информация о том, как привлечь внимание читателя с первой строки. Дизайн мак­симально облегчает восприятие и запоминание изложенного материала. Великолепная книга для тех, кто занимается информационной рекламой.

Women Writers' Network Magazine

Автору удается удачно совмещать предельно четкие практические рекомендации по написанию и построению текстовых материалов с превосходными советами по их маркетингу и продвижению.

Writers News

Введение

Вы долгое время составляете информационный бюлле­тень своей организации и вам нужны свежие идеи, чтобы его как-нибудь оживить? Вы подумываете о приработке в качестве внештатного журналиста и не знаете с чего начать? Вам поручили создать веб-сайт вашей компании и вы размышляете над тем, какую информацию лучше всего на нем разместить?

Если все сказанное выше справедливо, то настоящее руководство по написанию статей и информационных бюллетеней предназначено именно для вас.

Форма статьи отличается невероятной разноплано­востью. Статьей может быть названа как небольшая жур­нальная «вставка» объемом 50 слов, так и пространная публикация объемом 5000 слов в научном сборнике, а также любой другой текст, попадающий внутрь этого диапазона. Статьи делятся на новостные и тематические. Тематическая статья может быть кратким очерком, интервью, обзором, руководством типа «как лучше сделать что-либо», рецен­зией, подробным описанием или сводкой наиболее важных сведений - практически любым материалом, который вы решите опубликовать.

Информационные бюллетени могут выглядеть по-раз­ному: от черно-белого одностраничного уведомления, рассылаемого клиентам организации или членам клуба, до полноцветного глянцевого издания с фотоиллюстра­циями и рекламой.

Веб-сайты часто содержат практически такой же текст, что статьи и информационные бюллетени, однако то, как люди читают веб-страницы, несколько отличается от их манеры читать обычный печатный текст: пользователям Интернет-сайта качественная информация необходима немедленно, если же они такую информацию не находят, то просто исчезают с сайта одним щелчком кнопки мыши!

Граница между веб-сайтами, статьями и информацион­ными бюллетенями может быть весьма расплывчатой. Например, благотворительная организация, собирающая средства для поиска эффективных методов лечения какого-либо заболевания, может выпускать один информационный бюллетень для людей, занимающихся сбором пожертво­ваний, и совсем другой - для людей, страдающих данным заболеванием. Эта организация может также иметь веб-сайт, содержащий информацию из обоих бюллетеней (но в техно­логически более удобном для пользователя формате), и предлагать статьи из них в местные средства информации.

Однако все эти источники информации имеют одно общее: читательскую аудиторию. Это самый важный фактор, о котором всегда необходимо помнить в любом типе пись­менной коммуникации. Каков состав вашей аудитории? Каковы ее потребности? И самое главное: каким образом вы можете эти потребности удовлетворить?

Как пользоваться этой книгой

Вне зависимости от того, являетесь вы внештатным жур­налистом или членом комитета добровольного общества, трудитесь на малом предприятии или в благотворительной организации, вам рано или поздно придется принять участие в работе над информационным бюллетенем, веб-сайтом или статьей. Эта книга продемонстрирует вам, как эффективно писать и выпускать веб-материалы, статьи и информаци­онные бюллетени.

Рекомендую вначале прочесть эту книгу целиком, от первой до последней страницы, а затем периодически обращаться к ней по мере необходимости. Для лучшего усвоения материала в конце каждой главы приводится краткий перечень рассмотренных в ней вопросов.

В тексте книги использовано множество примеров из вымышленных изданий (таких как журнал Health Weekly или информационный бюллетень Playdays) с целью наглядно продемонстрировать читателю, как правильно писать статьи, информационные бюллетени и веб-материалы.

О чем эта книга

Эта книга посвящена технологии написания статей, информационных бюллетеней и текстов для веб-страниц. Она поможет вам понять специфические процессы, свя­занные с выпуском информационного бюллетеня, и под­скажет как скомпоновать рукопись, чтобы она идеально соответствовала ожиданиям вашей аудитории.

Эта книга шаг за шагом научит вас:

♦ грамотно распознавать круг ваших потенциальных читателей, определять потребности аудитории и удов­летворять эти потребности наилучшим образом;

♦ оперативно выпускать информационные бюллетени;

♦ эффективно писать и оформлять статьи, информаци­онные бюллетени (как для своих сотрудников, так и для клиентов) и веб-страницы.

Примечание: вместо обременительного сочетания «он или она» я использовала на протяжении всей книги местоимение «он». Это сделано исключительно ради удоб­ства, а не вследствие каких-либо предрассудков или пред­убеждений.


Технологии написания статей

Глоссарий

Авторская строка - строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может нахо­диться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким …

В качестве резюме

oswiadczenierodzica.pl bakeca incontri adulti bologna kennzeichen-shop24.de single mom international adoption blog pseudos pour sites de rencontres free online tamil chat room wuerttembergerhaus.co.at rugbyandorra.com explorer.exe a rencontre ung dejtingsajt badoo community …

Механизмы получения откликов

Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по элек­тронной почте - сообщите им четко и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.