Энциклопедия начинающего предпринимателя
Хорошее рекламное объявление
Читатель с первого взгляда поймет, о чем это объявление, и решит, стоит ли его читать.
• Заголовок, выполненный жирным шрифтом и содержащий четкое сообщение, привлекает внимание читателя.
• Ключевой коммерческий аргумент. Заголовок сам по себе оставил бы читателя размышлять о том, можно ли позволить себе «прекрасные австралийские вина».
• Название фирмы дано крупным жирным шрифтом, поэтому читатели запомнят его.
• Поясняется, кто и что продает читателю.
• Сведения о фирме.
• Дополнительные коммерческие аргументы. Легки для понимания.
• Специальное предложение вызывает интерес, а лимит времени понуждает читателя действовать.