Энциклопедия начинающего предпринимателя
Что вы продаете?
Основными коммерческими аргументами большинства преуспевающих малых предприятий являются такие заявления в разных формах:
• Предприятие — настоящий специалист, эксперт в своей области.
• Предприятие удобно расположено, недалеко от покупателей.
• Предприятие обеспечивает прекрасное обслуживание.
• Предприятие предлагает получить за деньги определенные выгоды.
• Предприятие надежно и высоко котируется.
Именно эти особенности заставят клиентов покупать вашу продукцию — и именно это должно сообщить клиентам ваше рекламное объявление.
Если у вас есть единственный в своем роде коммерческий аргумент (например, ваш магазин продает широкий ассортимент аппаратов для подводного плавания на севере Англии), выделите это. Это автоматически выделит вас на фоне конкурентов.
Если у вашей продукции нет явных преимуществ, необходимо приложить значительные усилия для того, чтобы представить ее каким - либо уникальным способом. Если вы не можете это сделать, не стоит тратить деньги на рекламу. Возможно, даже не стоит вообще продавать этот товар.