Энциклопедия начинающего предпринимателя
Структура рекламного объявления
Некоторые предприятия предпочитают давать рекламу в газетах, журналах и других изданиях. Хорошие рекламные объявления в большинстве случаев имеют следующую структуру:
• Заголовок — эффектное заявление, содержащее указание на основной коммерческий аргумент (дешевле, быстрее и т. п.).
• Иллюстрация (не всегда) — подчеркивает мысль заголовка (например, показывает принцип работы изделия).
• Тело объявления — основной текст, который убеждает читателя в необходимости купить ваш товар.
• Заключительная фраза — подытоживает данные об изделии или политике вашей компании.
• Сведения о компании — название, адрес, номер телефона и эмблема (если она у вас есть).
Поглядите на окружающую нас рекламу и решите, какая форма рекламного объявления более всего подойдет для вашего предприятия. Что может выделить вашу рекламу среди других?