Энциклопедия начинающего предпринимателя
Рекламное обращение
Определив свой целевой рынок, необходимо представить на нем свое рекламное обращение. Как владелец-руководитель, вы должны четко решить, на какие средства передачи рекламы рынок может откликнуться.
Ваша цель — обеспечить охват заданного числа потенциальных покупателей с минимально возможными затратами.
Основной задачей рекламного обращения является появление перед соответствующей аудиторией в соответствующем месте в соответствующее время.
Хорошее рекламное обращение должно содержать ответы на шесть ключевых вопросов:
• Почему ко мне должны идти покупатели?
• Что я продаю?
• Когда я работаю?
• Как со мной можно установить контакт?
• Где я нахожусь?
• Кто я?
Потенциальный покупатель должен получить эту информацию независимо от того, какое средство передачи рекламы вы избрали. Эти шесть вопросов выглядят очевидными, однако на удивление часто малые предприятия в своих рекламно-пропагандистских кампаниях пренебрегают одним или несколькими из этих правил.
В бизнесе существует широкое разнообразие практических методов рекламы. Необходимо выделить те из них, которые имеют отношение к малому бизнесу.