Энциклопедия начинающего предпринимателя

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

Если малое предприятие хочет достичь поставленных целей по сбы­ту, оно обязательно должно разработать план продвижения продук­ции. В малом бизнесе реклама, будучи частью этого плана, имеет следующие цели:

• продать больше товаров и услуг;

• увеличить долю предприятия на местном рынке;

• развить конкретный вид деятельности;

• объявить, что ваше предприятие начало свою деятельность в дан­ной области и готово к сотрудничеству;

• сообщить покупателям причину, по которой они должны прийти к вам;

• организовать наступление на конкурентов или отразить угрозу наступления с их стороны;

• повысить престиж вашего предприятия;

• привлечь людей, которые только что заинтересовались данным сектором рынка;

• провести исследование;

• напомнить людям, знающим о вас, что вы постоянно готовы обслужить их;

• сообщить, что вы являетесь местным уполномоченным продав­цом изделий марки, известной по всей стране, и постоянно име­ете запасы этой продукции.

Продвижение продукции малых предприятий часто создает про­блемы для их владельцев и руководителей. Считается, что 70% средств, идущих на рекламу и продвижение в малом бизнесе, не оказывает непо­средственного влияния на объем продаж. Этот факт, однако, является результатом главным образом недостаточного внимания к планирова­нию со стороны владельцев-руководителей предприятий.

Ключевые факторы, действующие в любом виде деятельности по продвижению продукции:

• Как начать свой бизнес.

• Агентство по развитию предпринимательства.

• Рекламное обращение.

• Предприятие.

• Целевой рынок.

• Потенциальный сбыт.

Малое предприятие должно определить свой целевой рынок, вы­брать соответствующее средство передачи своего обращения, а затем трансформировать полученные запросы в продажу.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.