Энциклопедия начинающего предпринимателя

Задачи

Теперь, когда вы записали свои цели, вам необходимо определить, какие задачи вы хотите осуществить. Задачи, как правило, форму­лируются на срок от 6 до 18 месяцев. Задачи носят более конкрет­ный характер и включают в себя методы и сроки их выполнения. Цель, не поддержанная конкретными мерами, так и останется целью. Задача позволит вам начать измерять цель и превратить ее в реаль­ность. Ниже даны примеры задач, сформулированных «КОО»:

Пример оформления

Увеличить свое присутствие на рынке автоматизации офисов

На 20 процентов

К 31 декабря 2005 года.

«КОО» хочет увеличить свою долю рынка. Сформулировав и записав задачу, они выражают цель намного проще и полу­чают возможность ее измерить. Таким образом, компания смо­жет отслеживать свое движение и будет знать, когда достигнут результат. Подобная информация имеет большое значение для тех, кто оценивает ваш бизнес-план, и показывает им, что вы тщательно его продумали.

Увеличить уровень удовлетворения потребностей клиентов на 10 баллов по оценочной шкале

К 31 марта 2005 года.

Шкала оценки уровня удовлетворения потребностей клиен­тов основывается на вопросниках, которые клиенты заполняют по просьбе компании раз в год или каждый раз при покупке оборудования. «КОО» следит за уровнем удовлетворения по­требностей клиента с помощью оценочной шкалы. «КОО» об­наружила, что самый хороший отзыв о деятельности компании и рекомендацию воспользоваться ее услугами дает довольный клиент. Поэтому мы решили повысить уровень удовлетворения клиентов и таким образом увеличить число рекомендаций, что, в свою очередь, приведет к росту объема продаж. Конечно, нам пришлось сделать и многое другое, как-то: повысить уровень обслуживания клиентов, уровень подготовки, количество жалоб клиентов, разработать основные направления работы по свя­зям с общественностью. Но эта задача была первым конкрет­ным шагом во всем процессе.

Сократить количество проблем с компьютерами до уровня 1:35 и ниже

К 31 марта 2005 года.

Цель заключалась в повышении качества продуктов компа­нии. Это повысило бы конкурентоспособность на рынке и со­кратило бы число жалоб. Руководство компании обсудило этот вопрос с группой обслуживания и ремонта, и вместе они при­шли к выводу, что это реальная задача. Она требует опреде­ленных усилий, но ее можно выполнить. Они знали уровень неисправностей на текущий момент, смогли проследить свое движение и узнали, когда количество неисправностей стало со­кращаться. Компания смогла увеличить число клиентов и свою долю рынка.

Теперь ваша очередь. Заново просмотрите цели и затем напиши­те одну или несколько задач, которые помогут вам осуществить эту цель. Используйте предложенные здесь форму записи и контроль­ный листок.

Контрольный лист

Ваша задача должна быть:

• конкретной;

• измеряемой;

• достижимой;

• выполнимой, но требующей определенных усилий;

• ппределена по времени выполнения (конкретная дата).

Напишите свой бизнес-план

Поздравляем! Вы собрали много информации и теперь можете при­ступать к составлению собственного бизнес-плана. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать образец, приведенный в этом пособии, поскольку он основан на опыте практической работы и показал хоро­шие результаты на практике.

Советуем вам обратиться к написанию краткого резюме после то­го, как вы составите бизнес-план. При работе над резюме используй­те записи, сделанные в процессе написания бизнес-плана.

Если вам понадобится квалифицированная помощь, обращайтесь в ближайшие Центры Поддержки Предпринимательства. Они с ра­достью помогут вам решить проблемы и направят вас в нужное русло.

Удачи и успеха в бизнесе!

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.