Энциклопедия начинающего предпринимателя
Рекомендуемый перечень документов Для рассмотрения вопроса о кредитовании в рамках проекта «бизнес-кредит»
1. Основной документ для кредитного анализа: Анкета заемщика
2. Приложения
2.1. Юридические документы (копии):
2.1.1. Учредительные документы.
2.1.2. Устав (Учредительный договор).
2.1.3. Свидетельство о государственной регистрации.
2.1.4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
2.1.5. Страховое свидетельство из Фонда социального страхования.
2.1.6. Документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера.
2.2. Финансовые документы (копии):
2.2.1. Баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках форма № 2) за последние 2 квартала.
2.2.2. Информация по отдельным статьям баланса (при их наличии).
2.2.3. Заемные средства, кредиторская и дебиторская задолженность (расшифровка на последнюю дату).
2.2.4. Оборотно-сальдовая ведомость по счетам поставщиков и покупателей за последний квартал.
2.3. Бизнес-документы (копии)
2.3.1. Лицензии на право осуществления деятельности.
2.3.2. Договоры: аренды (свидетельства о собственности) помещений, с основными поставщиками (покупателями), кредитные (при их наличии).
2.4. Документы, необходимые для получения займа предпринимателем (копии + оригинал для сверки):
2.4.1. Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя.
2.4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
2.4.3. Налоговая декларация с отметкой ГНИ.
2.4.4. Информационное письмо об учете в ЕГРПО.
2.4.5. Свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход.
2.4.6. Паспорт.
2.4.7. Свидетельство о браке или о расторжении брака.
2.4.8. Свидетельство о рождении детей (при наличии несовершеннолетних детей).
2.4.9. Документы, относящиеся к обеспечению: залогу и/или поручительству.
2.5. Документы, необходимые для получения займа юридическим
Лицом (копии + оригинал для сверки):
2.5.1. Свидетельство о государственной регистрации.
2.5.2. Учредительные документы (устав, учредительный договор со всеми изменениями).
2.5.3. Документы, подтверждающие полномочия представителей: протокол общего собрания участников, совета директоров (наблюдательного совета) об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица (директора, генерального директора, президента и т. д.); трудовой договор с единоличным исполнительным органом либо с лицом, которому переданы функции единоличного исполнительного органа; приказ о назначении главного бухгалтера, либо справка отдела кадров (лица, отвечающего за кадровую работу) об отсутствии такой должности в штатном расписании, либо об отсутствии назначений на эту должность; доверенность на совершение сделок и представление интересов юридического лица; решение общего собрания участников о совершении сделки.
2.5.4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
2.5.5. Оригиналы или копии паспортов руководителя и главного бухгалтера предприятия.
2.6. Справки налогового органа:
2.6.1. об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
2.6.2. о количестве открытых расчетных счетов вашего предприятия.
2.7. Справки из банка:
2.7.1. об открытом расчетном счете, на который будет зачисляться заем, и об отсутствии картотеки и иных обязательств.
2.7.2. по оборотам (сумма приходов и расходов за каждый месяц) за последние 6 месяцев, заверенные обслуживающими банками.
2.8. Баланс, отчет о прибылях и убытках, заверенные налоговым
Органом
2.9. Обязательство заемщика на бесспорное списании задолженности с расчетного счета, заверенное банком
2.10. Документы, относящиеся к обеспечению: залогу и/или поручительству