Чем больше скидки – тем больше обман!
В преддверие Нового года обычно увеличивается спрос на самые различные потребительские продукты и мягенькая мебель не является исключением.
В борьбе за внимание покупателя мебельные компании активизируют свою маркетинговую активность, организовывают самые различные акции, даруют подарки и обещают большие скидки. К огорчению, в большинстве случаев, такие обещания на самом деле оборачиваются ничем другим, как маркетинговыми трюками.
В современных реалиях рыночной экономики нереально продавать продукты с 70 -90% скидкой от их обыкновенной розничной цены. Если какая-то нерадивая компания обещает реализовать вам диванчик с таковой скидкой , то сможете смело обращаться в ФАС (Федеральную Антимонопольную Службу) - перед вами откровенные обманщики, нарушающие "Закон о рекламе".
На мебельном рынке даже ограниченная по времени скидка в 30-40% может поставить торгующую компанию на грань банкротства. А если компания ежегодно рекламирует продажу диванов и кресел с 50% скидкой, то это значит, что неизменный обман покупателей стал её обыкновенной маркетинговой стратегией.
Недобросовестным торговцам не всегда удается безнаказанно дурачить наивных клиентов. К примеру, сначала декабря Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила нарушение п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в действиях сети магазинов "Л'Этуаль". Торговцы косметики в собственных маркетинговых воззваниях обещали скидочную акцию в размере 45% на декоративную косметику. О данном факте В Столичное УФАС поступило сообщение от физического лица. Проверка Комиссии установила что сеть магазинов «Л’Этуаль» распространяла нерадивую, ненадлежащую рекламу о товаре в собственных магазинах, которая содержала недостоверные сведения о цены и порядке оплаты продукта, размере скидки и других критериях его приобретения. Комиссия востребовала закончить маркетинговый обман. Если не желаете быть обманутыми - не доверяйте непонятным маркетинговым трюкам.
Адекватная стоимость за высококачественный продукт лучше всех сказочных скидок и «маркетинговой пыли».