Рекламный обман

Обман в рекламе: маркетинговые приемы при продаже продуктов « код юности

История рекламы уходит в дальнее прошедшее. Естественно, еще 100 годов назад рекламисты не могли грезить о цветных глянцевых фото на разворотах журналов либо о клипах.

Реклама вещь замудренная и в то же время очень обычная. Профессиональный рекламист может так расписать собственный продукт, что не соврет ни в едином слове, но клиент все равно остается обманутым.

По воззрению классиков  - реклама :

  • Реклама «оскорбляет наши взгляды и портит пейзажи, она лжет, развращает всякую добродетель и подкупает всякую критику»  Поль Валери.
  • Реклама является «сильнейшим средством давления и оболванивания, в базе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных» Жорж Дюамель.
  • Реклама - «цветок современной жизни, утверждение оптимизма и радости» Блез Сандрар.

Комментируя эти выражения, узнаваемый французский спец в области рекламы Арманд Дейян отмечает, что в их очень много чувств, чтоб быть настоящими до конца, хотя они все содержат долю правды,

Естественно, реклама может нести внутри себя обман, на который попадаются легковерные люди, но, с другой стороны, в ней есть и определенная информация, которую могут использовать люди мыслящие.

К огорчению, современная реклама имеет собственной функцией не столько информировать покупателя о продукте либо товаре, сколько провоцировать его реализации, акцентируя внимание только на тех его моментах, которые увеличивают его цена в сознании потенциальных покупателей. И при всем этом кропотливо утаивает то, что принципиально для мотивированной аудитории.

Как и с хоть каким другим орудием цивилизации с рекламой нужно обращаться осторожно, К каким же трюкам прибегает современная реклама, чтоб накалывать нас, оставаясь добросовестной? Вот самые обычные примеры маркетингового надувательства

Маркетинговые приемы
Легенды и правда о рекламируемых товарах

  • Маркетинговый прием: Кофе с коллагеном

Таковой уникальный продукт запустила на рынки Сингапура одна из узнаваемых интернациональных компаний. Коллаген это природный белок, который содержится в наших соединительных тканях (суставах и коже, к примеру) и обеспечивает их крепкость; а по сему, говорят производители вышеозначенного напитка, их продукт поможет смотреться молодее, избавиться от морщин и уберечься от артритов.

Что ж, коллаген вправду делает нашу кожу упругой, а суставы крепкими, вот поэтому его включают в состав многих косметических средств. Но полезность от его употребления вовнутрь никем не подтверждена. Как раз напротив. Независящие специалисты говорят, что этот белок не может всосаться нашей пищеварительной системой, а как следует, пройдет через нее без всяких последствий.

  • Маркетинговый прием: Шампунь с витаминами

Что правда, то правда. Витамины нужны нашим волосам. При недостатке таких витаминов, как А, D, В12, В1 и РР, вам угрожают самые различные трудности с прической от секущихся концов до облысения. И многие производители косметических средств не преминули этим пользоваться. Сколько флакончиков с шампунями пестрит маркировкой «С витаминами», «Обогащен питательными веществами» и т.п.. Неудача исключительно в том, что эти самые нужные нам витамины… не всасываются через кожу головы, а через волосы и подавно. Потреблять их нужно в виде пилюль, пищевых добавок либо просто в естественном состоянии вкупе с пищей. Но никак не через шампунь!

  • Маркетинговый прием: Натуральная косметика

За это гордое заглавие производитель тотчас просит стоимость в полтора-два раза выше средней по рынку. А то как: натуральные составляющие, сила природы и все такое… Но что по сути кроется под таковой «натуральностью»? Если разобраться, ничего стоящего излишних средств. Да, в состав какого-либо геля для душа вправду может заходить экстракт алоэ, к примеру. Но поглядите на этикетку: в составе он будет указан на предпоследних-последних местах, а это означает, что его массовая толика в бутылочке мала.

Самое пользующееся популярностью

Обман в рекламе: Как нас накалывают при продаже косметики

А сейчас поглядите, что стоит на первой позиции: если идет речь о любом средстве гигиены, то в 90% случаев это будет лаурилсульфат натрия (odium lauryl sulfate либо SLS). Назначение этого хим вещества — очищать, создавать пену и создавать основной объем фактически геля, при этом на кожу сульфат оказывает раздражающее и высушивающее действие. Как думаете, что одолеет: смягчающий, но маленький алоэ, либо всевластный SLS?

С другой стороны, начальным сырьем для получения всех мыльных основ являются животные и растительные жиры, другими словами те же природные составляющие. Здесь уже встает вопрос терминологии: считать такую косметику натуральной либо нет? Вроде бы там ни было, переплачивать за семантические тонкости не стоит.

  • Маркетинговый прием: Масло без холестерина

Этот трюк фактически хрестоматийный, так как прибегают к нему практически все производители растительных масел. Пользуясь чуть не суеверным ужасом населения перед таинственным холестерином, они без зазрения совести расставляют предупреждения «Без холестерина!» на свои продукты: подсолнечное, оливковое, льняное масло и другие пользующиеся популярностью в народе масла. Фокус в том, что холестерин по природе собственной содержится только в животных жирах. Так что, если вы не готовите на свином сале, сможете его не бояться.

  • Маркетинговый прием: Чудо-карточки

Какое-то время вспять в столичном метро появился новый вид проездного — банковская и транспортная карточка в одной. Другими словами один и тот же кусок пластика становился и кредиткой, и входным билетом в метрополитен. Сейчас услуга, видимо, не пользуется особой популярностью, и поэтому банки, которые ее предоставляют, отыскивают все более утонченные методы «пропихнуть» собственный продукт в массы.

Так, маркетинговый плакат одной из столичных кредитных организаций с гордостью заявляет, что «чем больше вы ездите, тем ниже цена поездки». Смотрится интригующе, правда? Только вот принцип деяния обыденного квартального проездного на метро (без банковского привеска) полностью таковой же: вы платите фиксированную стоимость за 3 месяца и катаетесь, сколько вам нужно. Соответственно, съездите за всегда 3 раза стоимость поездки составит около 700 рублей, накатаете 400 раз заплатите 5,5 рубля за каждый проход. Кстати, стоимость такового «абонемента» на метро при покупке совместной банковской карты от обыкновенной не отличается.

  • маркетинговый прием: Малокалорийный творог

Появился продукт с таким заглавием относительно не так давно. Ранее производители просто писали на пачке процент жирности продукта, а сейчас нецеремонно пользуются массовой диетоманией и пишут «низкокалорийный».

Если вы подсели на такое «диетическое» лакомство, спешим вас разочаровать. Надпись «низкокалорийный» значит только то, что продукт наименее калориен, чем другой из такого же товарного ряда, но абсолютное (а не относительное) содержание калорий возможно окажется не таким уж «низким». К тому же массовая толика жира в таком твороге иногда добивается 7-8%, что никак не является диетической нормой. Считайте сами: в 200-граммовой пачке такового творога около 15 граммов жира, тогда как дневная доза для человека весом в 60 кг не должна превосходить: для занятых интеллектуальным трудом — 22-25 г, физическим, зависимо от нагрузки — 30-40г.

  • Маркетинговый прием: Бутылки обрабатываем паром

Сверхтехнологией по дезинфекции стеклянной тары хвастался один из производителей пива. Маркетинговый ролик компании говорил, что перед розливом пива все бутылки обрабатываются паром, по этому ни одна амеба не имеет шанса на попадание в напиток. Что ж, разработка вправду надежна. Никто не спорит. Не напрасно же ей пользуются фактически все производители схожей продукции и, более того, любая 2-ая хозяйка, когда-либо делавшая домашние заготовки.

  • Маркетинговый прием: Вирус гриппа

Это, пожалуй, один из последних маркетинговых «перлов» на потребительском рынке. В разгар гриппозного сезона многие производители моющих средств для посуды и даже для мебели снабдили упаковки собственной продукции надписью «Убивает вирус гриппа» (а где-то даже «свиного гриппа»). И как обычно, околпачили, не соврав. Правда в том, что моющие средства вправду убирают вирусы с разных поверхностей и это, непременно, препятствует распространению гриппа и другой заразы. Но повытрепываться этим может неважно какая пенка либо гель для увлажненной уборки. Главное, тереть все кропотливо, а после хорошо вымыть руки.

Источник: «Мужской журнальчик — XXL»

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.