Рекламный обман

Маркетинговый обман » ucrazy.ru — источник неплохого настроения

На данный момент настало такое время, когда люди стали наименее наивными.
Гигантскую роль в этом сыграла реклама.
Рекламируя тот либо другой продукт либо продукт, рекламные компании не думают о последствиях.
Может и думают, но не так далековато глядят.
Мы покупаем разрекламированный продукт и ужасаемся, почему все не так, как было показано на дисплее телека либо написано в газете?
Давайте поглядим на ересь маркетологов.

Dr. Koch’s Cure All вылечивает от всего

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

В 1919 году доктор Фильям Фредерик Кох выпустил на рынок фармацевтический продукт, который, согласно рекламе, вылечивает «от всех человечьих заболеваний, включая туберкулез» и рак.

Но когда другие докторы в 1948 году протестировали этот продукт, выяснилось, что глиоксид — непонятный активный компонент лекарства, не содержащий внутри себя фактически ничего, не считая дистиллированной воды. Кох вылечивал раковых нездоровых, большая часть из которых умерло, конкретно этим лекарством.

Хотя Комиссия по контролю за лекарствами много наезжала на Коха, ей не удалось отыскать довольно доказательств для выдвижения обвинения. Все же, в конце 1940-х Кох сбежал в Рио-де-Жанейро.

Classmates.com поможет вам отыскать одноклассников

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

До начала эпохи Facebook люди были поголовно подписаны на Classmates.com, где находили собственных одноклассников и школьных возлюбленных. В итоге веб-сайт ввел «золотое» членство, позволявшее юзерам разговаривать со своими друзьями юношества по электрической почте.

Энтони Майклз повелся на это золотое членство, когда Classmates.com прислал ему письмо о том, что его «старый друг пробует с ним связаться». Это оказалось рекламным ходом, так что Майклз подал на веб-сайт в трибунал за рекламу, вводящую в заблуждение.

В итоге, в 2010 году Classmates.com выплатил $9,5 миллиона — по $3 за подписчика.

Airborne вылечивает простуду

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

Airborne позиционировался как средство, «придуманное школьным учителем». Но когда выяснилось, что не было проведено никаких исследовательских работ, подтверждающих эффективность борьбы средства с бактериями и микробами, лечущее средство заработало нехорошие оценки.

«Это было так плохо», — гласит Дэвид Шардт, старший диетолог из центра «Наука в интересах общества». По сути, от Airborne при простуде столько же полезности, сколько и от плацебо либо витамина С.

По коллективному иску Airborne был должен выплатить $23,3 миллиона

«Научно доказано», что эти пилюли помогают прирастить в размерах некоторую часть тела мужчины

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

И Extenze, и Enzyte сулили мужикам «ощущение новейшей уверенности». В итоге Extenze выплатила в 2010 году $6 миллионов, а глава Enzyte Стив Уоршак был осужден на 25 лет тюремного заключения за то, что обокрал собственных клиентов.

Этот электрошокер вылечивает СПИД и рак

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

По поводу этого изобретения доктора Кларк был изготовлен ряд несуразных утверждений, одним из которых было то, что этот электроприбор способен излечивать людей от рака и даже СПИДа.

В книжке Гулды Кларк «Лечение от всех раковых заболеваний» сказано: «Все виды рака похожи. Они все вызваны паразитом. Единственным паразитом! Это человечий пищеварительный фасцилопсис. Убив этого паразита, вы одномоментно остановите рак».

Швейцарская компания в 2004 году согласилась выплатить компенсацию южноамериканским гражданам, а директор Комиссии по контролю за лекарствами именовал это устройство «мошенническим».

Эти кроссовки сделают вас худенький

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

Skechers нанимают знаменитостей вроде Ким Кардашиан, чтоб они помогали продавать фитнес-кроссовки, утверждая, что для похудания довольно легко носить их. ФТК с этим не согласилась, и компания была обязана выплатить $40-миллионную компенсацию.

Это не должно было стать большой неожиданностью. Всего за год ранее, также сделав предположение, что люди в больше степени предпочтут неплохую одежку походам в спортзал, Reebok утверждала, что одежки и обувь полосы EasyTone поможет людям автоматом сбрасывать вес.

В итоге компания была оштрафована на $25 миллионов, и каждый, кто заполучил одежку полосы, получил шанс на компенсацию.

Hoover свозит в США каждого, кто купит пылесос

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

В 1992 году компания Hoover пообещала англичанам, что оплатит поездку в Америку каждому, кто купит хоть какое устройство из ее коллекции домашней техники за 100 фунтов.

Звучит очень здорово, чтоб быть правдой? Так и есть.

Hoover, зная, что не готова предоставить своим покупателям бесплатные билеты в США, продлила кампанию, заместо того, чтоб свернуть ее. Поначалу покупатели томились в ожидании собственных призов, а потом стали писать в компанию одну жалобу за другой. В Hoover возлагали надежды, что люди утомятся от этого ранее, чем усвоют, что бесплатных билетов не существует.

Все это завершилось парламентским расследованием и обошлось Hoover в 48 миллионов фунтов.

Витамины One A Day предупреждают рак простаты

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

Компания Bayer обязана была выплатить колоссальный штраф за свое утверждение о том, что один из ингредиентов витаминного комплекса — селен — предутверждает рак простаты.

На самом деле же, исследование выявило, что селен не только лишь не помогает мужскому здоровью, да и может стать предпосылкой развития диабета. Ересь обошлась Bayer в $3,3-миллионном штрафе в Орегоне и Иллинойсе.

Nutella жутко полезна

Маркетинговый обман » ucrazy.ru - источник неплохого настроения

Для тех, кто был адептом верования президента Рейгана о том, что «кетчуп — это овощ», Nutella выпустила рекламу, в какой гласила, что ее смачная ореховая паста является неотклонимой частью детского завтрака.

Все же, мама 4-летнего малыша подала на компанию в трибунал и выиграла у нее $3 миллиона. Также компенсацию в размере $20 могут получить люди, купившие Nutella в период меж 1 января 2008 года и 3 февраля 2012-го.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.