Копирайтер. ваш индивидуальный рекламист.
| интернет-магазины | заказчики | заслуги | работы | глоссарий | услуги | контакты |
Итак, кто таковой копирайтер? Копирайтер – это тот, кто пишет для рекламы, в широком осознании. Тексты, слоганы, сценарии маркетинговых роликов и всё остальное. Другими словами, маркетинговый копирайтер обладает словом, при этом, в самом меркантильном его применении – для массового обмана населения. Здесь нужно сделать обмолвку: отменная реклама впрямую не околпачивает, нет. Отменная реклама то, что прибыльно клиенту, выставляет, а то, что нет, обходит молчанием.И ещё, у нас в Рф исторически так сложилось, что копирайтер выдумывает фактически всё. За дизайнера он выдумывает визуализацию, за творческого директора – маркетинговые концепции, а время от времени (не знаю за кого) – и целые коммуникативные стратегии.
На концепциях давайте остановимся поподробнее, так как это труднее и важнее всего.
Маркетинговая концепция (либо как её ещё именуют «творческая концепция») – это основная, сквозная Мысль, которая соединяет воединыжды всю маркетинговую кампанию, заполняет всякую маркетинговую активность единым смыслом. Слоган, сценарий маркетингового ролика, заголовок печатной рекламы, BTL-акция – всё создаётся, чтоб донести до аудитории единую, понятную идея. Творческая концепция должна просто развиваться и эксплуатироваться, если будет нужно, годами, может быть реализована на любом носителе и не находится в зависимости от него.
Я думаю, сейчас у вас вопросов не осталось, не считая 1-го: а для чего здесь вообщем нужен этот развесистый, довольно корявый из-за нередких повторений (маркетинговая концепция, коммуникативная стратегия, cценарий маркетингового ролика, копирайтер, copywriter) текст? А я вам скажу, зачем, чтоб поисковики лучше индексировали большую страничку по ключевикам. В этом и есть сермяжная правда: маркетинговый текст – это жанр не художественный а прикладной, маркетинговый текст неплох исключительно в одном случае – если он работает.