Обман в рекламе
Умопомрачительный комедийный ролик программки «Велика різниця», посвящённый обману в рекламе.
К огорчению, современная реклама имеет собственной функцией не столько информировать покупателя о продукте либо товаре, сколько провоцировать его реализации. А в критериях всевозрастающей деградации культуры и нравственности современного общества такая тенденция рекламе превратила её в откровенный обман, проявляющийся в том, что о товаре не молвят беспристрастно, акцентируя внимание только на тех его моментах, которые увеличивают его цена в сознании мотивированной аудитории (вероятных потенциальных покупателей). И при всем этом кропотливо утаивает то, что принципиально для мотивированной аудитории, а этого вообщем нету в товаре.
К примеру, возьмём два продукта «йогурт», смотрите иллюстрацию ниже. В первом варианте, картина слева, производитель продаёт не столько йогурт, сколько какое-то волшебство, которое за одно либо несколько мгновений должно преобразить вашу жизнь. Не чудно, что нередко в таковой продукции йогурта ровно столько, сколько об этом написано на самой упаковке — совершенно мало. А обман в рекламе в данном случае состоит в том, что один и тот же йогурт, при схожем составе молочно кислых микробов, имеет однообразное воздействие на человеческий организм вне зависимости от того написано ли на нём большенными знаками «Чудо» либо нет. Необходимо глядеть на состав продукта и виды молочно кислых микробов, которые в нём содержаться.
Во 2-м случае, картина справа, как бы всё нормально: заглавие продукта не прячется, можно даже узреть вид йогурта — персиковый, о чем гласит надпись понизу пакета и огромные фрукты персика на упаковке. И потребителю стразу же всё понятно — это йогурт с персиками. И вот здесь, этого наивного потребителя опять реклама околпачивает, так как на упаковке не написано, что йогурт с персиками, а потребитель задумывается, что йогурт с персиками. С юридической точки зрения слова «йогурт персиковый», либо «йогурт со вкусом персика» — это одно, а «йогурт с персиками» — это совершенно другое. В первом случае видимость персика, обычно, создаётся дешёвыми хим наполнителями, а во 2-м — необходимо честно класть персик. А вот, сколько персика туда положат, вы можете выяснить, только пристально исследовав состав продукта. Вот итак вот бессовестные производители и создатели рекламы накалывают наших близких, друзей и знакомых.
Таким макаром, современная реклама усиленно пользуется шаблонными стереотипами мышления мотивированной аудитории, чтоб преподнести так продукт, чтоб мотивированная аудитория сама наделила его теми свойствами и качествами, которых вообщем нет в товаре. Ещё один броский пример — это реклама новых тарифных планов операторами мобильной связи, где чуть не за каждым словом стоит звездочка, которая уточняет то либо другое выражение маркетингового слогана.
Конкретно данной теме — обман в рекламе — и был посвящён один зажигающий юмором и весельем видео ролик, который предоставит вам возможность узреть то, вроде бы смотрелась реклама, если б в ней говорилась только правда.
Обман в рекламе, видео
Кусок передачи «Велика різниця — Магазин на обмане»
Снимки экрана
А сейчас и сам видео кусок «обман в рекламе»
Тема «обман в рекламе» будет детальнее рассмотрена в статье «как накалывают в супермаркетах»
Kris.h.Nive
www.LifeSecrets.in.ua