У деттола препядствия с туалетом #5415
В рекламе антисептического средства "Деттол" говорится, что на досках для резки в 50 раз больше микробов, чем на сиденьи для унитаза.
Как докладывает guardian.co.uk, эту рекламу "Деттола" воспретили из-за обманчивого заявления, что на досках для резки в 50 раз больше микробов, чем на сиденьи для унитаза. В рекламе демонстрируют куски фруктов и ножик на сиденьи унитаза. Глас за кадром гласит: "Это факт, что на вашей доске для резки в 50 раз больше микробов, чем на вашем сиденьи для унитаза. Но дезинфицирующее средство для поверхностей "Деттол" убивает 99,9% микробов, включая стафилококки, эшерихию, сальмонеллу и даже вирус гриппа…"
Власти маркетинговых эталонов получили три жалобы, ставя под колебание это заявление. Там писалось, что обманчивая реклама преумножает опасность микробов на досках для резки.
Компания-учредитель марки "Деттол" - Reckitt Benckiser- произнесла, что цифра "в 50 раз больше" появилась в итоге исследования, проведенного в 2004 году, которое показало, что сиденье унитаза было классифицировано как "микробиологически незапятнанное", в то время как доски для резки - "очень запятанными".
В отчете было сказано, что на досках для резки было найдено в 50 раз больше живых организмов и микробов - из-за контакта с фекалиями, сырым мясом и немытыми овощами - чем на сидениях для унитаза.
Reckitt Benckiser также отмечает, что это исследование было предоставлено Центру Допуска Эфирной Рекламы, которая утвердила это заявление после проверок независящим профессионалом. Но Южноамериканская ассоциация эталонов отметила, что это исследование было проведено исключительно в 5 домах, и что там всюду были малыши до 3 лет.
Таковой небольшой и обычный пример привел к тому, что лица, следящие за тем, чтоб компании и компании не совершали противозаконных либо безответственных действий, пришли к выводу, что гигиеническое состояние домов, представленных в исследовании, не являются обычным представителем.
Южноамериканская ассоциация эталонов (AАС) также произнесла, что после рекламы зрители будут мыслить, что эти небезопасные бактерии останутся на доске для резки даже после того, как ее отлично почистить.
Но, Reckitt Benckiser не гласила, что бактерии были найдены в таком количестве, чтоб представлять опасность здоровью.
ААС постановила, что реклама была обманчивой и воспретила ее предстоящее вещание на телевидении.