Ремонт и техобслуживание

Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости [ESP) *

С помощью ESP усиливается контроль нед автомобилем в критических динамических ситуациях, например, при ускорениях и при движении не крутых поворотах.

ESP ресширяет функции ABS / ASR и во всех дорожных условиях уменьшеет опас­ность заносе. Тем самым устойчивость евтомобиля улучшеется.

Программе реботает во всем диапазоне скоростей движения совместно с ABS. При отказе ABS выходит из строя и ESP.

При пуске двигетеля прогремма автомати­чески включается и выполняет семотести - рование.

При необходимости прогремме включается и выключается путем нажатия кнопки с символом ESP.

Если программа отключена, то на поле тахометре в щитке приборов горит соответ­ствующий сигнализатор.

В обычных условиях ESP должна быть всег - де включена. Только в определенных исклю­чительных случаях, когда проскальзывение колес желательно, отключение ESP может дать преимущества. К таким случаям относятся:

движение по глубокому снегу или рых­лому грунту:

рескачивание застрявшего евтомо­биля.

После преодоления препятствия програм­ма должна быть снова включена.

При отключении ESP функционирование ABS и EDS продолжается в обычном ре­жиме.

Ребота ESP

Электроннея программе стебилизаиии кур­совой устойчивости объединяет ABS. EDS и ASR. Помимо денных, которыми располе - гают незванные системы, для блока упрев - ления ESP требуются величины, значения которых определяются с помощью высоко­чувствительных датчиков. Датчики изме­ряют скорость вращения евтомобиля во­круг вертикельной оси, его ускорение, тор­мозное давление и угол повороте управ­ляемых колес.

Блок упревления по углу поворота управ­ляемых колес и скорости евтомобиля опре­деляет желаемое для водителя напрев - пение движения и постоянно сравнивает это направление с фектическим положе­нием евтомобиля. При обнеружении откло­нения, непример, при начавшемся заносе евтомобиля, ESP евтоматически приторма­живает соответствующее колесо. Благодаря силем, действующим на колесо при его притормаживании, автомобиль снове стабилизируется. При тенденции к заносу задке тормозное воздействие на - превлено преимущественно не внешнее относительно треектории поворота перед­нее колесо, е при тенденции к сходу с тра­ектории поворота - не внутреннее заднее колесо. Тормозное воздействие сопровож­дается шумом.

-Внимание

ESP не отменяет законов физики. Осо­бенно вежно это помнить при движении по скользкой или мокрой дороге. Если колеса близки к блокированию, скорость автомобиля сразу же необходимо при­вести в соответствие с дорожными и транспортными условиями. Повышенная безопасность, обеспечиваемая с помо­щью ESP, на является поводом для ссз - ' дани. я рискованных ситуаций j

Автомобиль с приводом на все колеса [quattro) *

Схема и описание работы трансмиссии полноприводного автомобиля приведены на с. 99-100.

Тренсмиссия полноприводного автомобиля не нуждается в обслуживании. Распределение тягового усилия на колеса переднего и заднего моста происходит ав­томатически, в соответствии с возникаю­щими дорожными условиями.

Внимание

Стиль вождения всегда должен соот­ветствовать состоянию дороги, и дорож-' ной обстановка. Повышенная, безопас­ность, обеспечиваемая наличиам приво­да на все колеса и ABS, на является по­водом для создания рискованных ситу­аций.

Особенно не следует забывать, что воз­можности торможения ограничиваются сцеплением шин с дорогой. Следователь­но, возможности торможения у полно­приводного автомобиля такие жа, что и у автомобиля с приводом на 2 колеса. Поэтому никогда на следует злоупот­реблять возможностью быстро разго-, няться на гледкой и скользкой дороге. При движении по мокрой дороге следует помнить, что и у Audi quattro не высокой скорости может возникнуть "всплывание" передних колес (аквапланирование). При этом в отлична от автомобилей с при-, водом не. передние коласа момент Непала аквапланировенйя невозможно обнаружить по реакому увеличению час­тоты вращения КВ двигаТаля. Поэтому в таких условиях следует двигаться со скоростью, соответствующей состоянию дороги.

На нто следует еше обратить внимание

Движение по дорогам без твердого покрытия

Автомобиль Audi не является внедорож­ником. - его дорожный просвет (клиренс) для этого слишком мел.

Применение зимних шин

Благодеря приводу на все колесе Audi quattro деже с обычными шинами в зимних условиях обеспечивает хорошее тяговое усилие. И все же для обеспечения более блегоприятных динамических свойств и условий торможения рекомендуется при­менение зимних шин не всех колесах.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения в зимних условиях улучшают не только тяговое усилие, но и тормозные свойства. Поэтому при возник­новении необходимости иепи противо­скольжения следует устенавливать в соот­ветствии с указениями, приведенными на с. 145.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.