Ремонт и техобслуживание

Система очистки и омывания стекол

image1023

Система работаат только при включенном зажигании.

При мороза перед каждым первым вклю­чением стеклоочистителей необходимо убедиться, что их щетки не примерзли к стеклу!

Обогрев форсунок омыветелай произво­дится в зависимости от температуры окру­жающей срады при включанном зажигании. Работы с системой очистки и омывания стакол описаны на с. 218-222.

Ветровое стекло

1 - кратковременное включение О - система выключена

2 - прерывистый режим реботы

Интервал между включениями можно сту - панчато регулировать с помощью выключе-
таля А. На каждой ступани интервал допол­нительно регулируатся в зависимости от скорости автомобиля.

3 - медленный режим работы

4- быстрый режим реботы 5 - одновременное включение системы очистки и омывания

Включаниа производится перемещением рычага к рулевому колесу и удержанию аго в этой позиции наобходимоа время. Если рычаг удерживаатся в этой позиции болеа одной сакунды, то при включанном света активизируется также и система очистки фар *.

После отпускания рычага омывание стекла прекращается, а очистители работают еще примерно 4 секунды.

Заднее стекло

При нажатии рычага в сторону от рулевого колеса стаклоочиститель начинаат рабо­тать примарно чарез каждыа 6 сакунд [прарывистый режим работы].

При возврата рычага в исходную позицию происходит выключение стеклоочистителя. Одновременное включение системы очистки и омывения производится переме­щением рычага от рулевого колеса до упора - очистка и омывание стекла длятся, пока рычаг удерживается в этом положе­нии.

Сопла подводе воздуха

На рисунка показаны сопла подвода воздуха в салон.

Чараз вса сопла может подаваться как подогретый, так и на подогратый воздух. Распределаниа воздуха по соплам регули­руется поворотным выключателем С, - см. ела дующий рисунок.

При отпускании рычага омывание стекла прекращается, а очиститель работает еше - примерно 4 секунды.

Система омывания рассеивателей фар *

При включенном ближнем или дальнем свате каждоа омывание стакол при нажа­тии рычага в позицию 5 сопровождается и омыванием рассаивателей фар.

При каждом процессе омывания форсунки выдвигаются наружу.

По истечении определенного времени, на - примар, при заправка топливом, прочно прилипшую грязь [остатки насекомых) необ­ходимо удалять с рассеиваталай вручную. Для обаспачания работы омывателей в зимнеа врамя держатели форсунок нужно очищать от снега и опрыскивать средством для удаления льда.

Сопла 3 и 4 могут дополнительно откры­ваться и закрываться по отдельности с по­мощью расположенных в них регуляторов с насечкой. При поворота направляющих ре­шеток сопал 3 и 4 направленна воздушных потоков можно и зманять в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

image1024image1025image1026Элементы управления

Расположениа элементов управления у ав­томобиля с системой кондиционирования см. в следующей главе.

Поворотный регулятор А позволяет регулировать температуру в салона. При по­ворота регулятора вправо температура поступающего в салон воздуха повышается, при повороте влево - понижается.

Поворотный выключетель В управляет работой вентилятора. Производительность вентилятора имеат 4 ступени рагупировки. При положании указателя рагулятора в позиции О подача воздуха в салон пре­кращается.

Поворотный регулятор С распределяет поступающий воздух в различных направ­лениях.

ф поток воздуха направлен в ниши для ног

При этом сопла 5 открыты.

Чтобы весь поток воздуха направлялся в ниши для ног. сопла 3 следует закрыть.

поток воздуха напревлен к

ветровому стеклу

При положении регулятора С в этой позиции режим рециркуляции воздуха с помощью кнопки □ не включается.

Через сопла 3 теплый воздух можно до­полнительно направить на боковые окснныа стекла.

При этом сопла 1 и 2 открыты.

поток воздуха поступает чераз сопла длн обдува вархней части тала

Сопла 1.2 и 5 закрыты. Воздух поступаат чараз сопла 3 и 4.

При положании поворотного рагулятора в названных позициях некоторая часть возду­ха всегда поступаат к другим соплам.

При нажатии кнопки D включается режим рециркуляции воздуха.

В режиме рециркуляции воздуха предотвра­щается поступление в салон неприятных за­пахов снаружи, когда автомобиль проезжа­ет, напримар, чераз тонналь или попадает в автомобильную пробку.

Не следует пользоваться режимом рецирку­ляции слишком долго, т. к. при этом свежий воздух в салон на поступаат, и оконные стакла могут запотеть.

Если оконныа стекла зепотали, повтор­ным нажатием кнопки D систему рецир­куляции необходимо отключить или выб - реть программный режим

Указание

Если зажиганиа даже на короткое время выключалось, то для продолжения работы в ражима рециркуляции воздуха кнопку D необходимо нажать снова.

Размораживание ветрового стекла и стакол перадних дварей

• Поворотный регулятор В поставить в позицию III.

• Рагулятор А поварнуть вправо до упора.

• Регулятор С повернуть В ПОЗИЦИЮ 'Cjjp.

• Сопла 4 закрыть.

• Чераз сопла 3 можно дополнительно на­править теплый воздух на боковые стак­ла.

Предотвращение запотевания ватрового и боковых стекол

Для предотвращения запотевания стакол при повышанной влажности, напримар, во врамя дождя, рекомендуются следующие регулировки:

• Поворотный рагулятор В поставить в позицию II или III.

• Регулятор А при необходимости повер­нуть немного вправо.

• Рагулятор С повернуть в положение между позициями

• Через сопла 3 можно дополнительно на­править таплый воздух на боковыа стак­ла.

Быстрый обогрев салона

• Поворотный регулятор В поставить в позицию III.

• Регулятор С повернуть В ПОЗИЦИЮ - Qr.

• Регулятор А повернуть вправо до упора.

• Сопла 3 открыть.

Комфортный обогрев салона

После очистки стакол от запотавания и достижения заданной тампаратуры реко­мендуются следующиа рагупировки:

• Поворотный рагулятор В поставить в по­зицию II или III.

• Регулятор А поварнуть в положаниа. обеспачиваюшаа жалаемую производи­тельность системы отопления.

• Регулятор С повернуть в позицию

• Сопла 3 отрегулировать по своаму ус­мотрению.

Вентиляция салона (с использованиам свежего воздуха]

При указанных ниже регулировках чераз сопла 3 и 4 в салон поступаат на подо - гратый сважий воздух:

• Поворотный регулятор В поставить в же­лаемую позицию.

• Регулятор А повернуть влево до упора.

• Регулятор С повернуть в позицию - Q.

• Сопла 3 и 4 открыть.

В случае необходимости регулятор С мож­но повернуть и в другую позицию.

Общие указание

• Чтобы система вентиляции и отоппания базупрачно работала, заборник воздуха парад ветровым стаклом должен быть свободен от льда, снага и листьев.

• Чтобы прадотвратить запотеваниа окон­ных стакол, поворотный рагулятор Впри низкой скорости движения автомобиля должен постоянно находиться в позиции, соответствующей минимальной произ­водительности.

• Чтобы исключить попадание в салон нас­читанного воздуха, наобходимо нажать кнопку D. Однако, сладует помнить, что длительная работы системы в режиме рециркуляции может привасти к запоте­ванию оконных стекол.

Поступаюшиа с наружным воздухом час­тицы пыли и пыльцы задерживаются фильтром. Поворотный регулятор произ - водитальности вентилятора следуат по­ворачивать в позицию О только в случае загрязнения поступающего воздуха от­работавшими газами.

• Сманный элемент фильтра для пыли и пыльцы наобходимо заменять в сроки, предусмотренныа картой тахнического обслуживания. Это позволит сохранить на высоком уровне эффактивность сис­темы отопления и размораживания оконных стакол.

• Использованный воздух удаляатся из салона через вантиляционныа отверстия под задним оконным стеклом. Поэтому необходимо сладить за там, чтобы эти отверстия не загромождались предме­тами одежды.

Подпись: Система кондиционированияimage1028image1029Подпись: Для этого температура воздуха, производи-тельность вентилятора (количество посту-пающего воздуха) и распределание воздуха по соплам изманяются автоматически. При наобходимости запрограммированный процесс кондиционирования можно скорректировать вручную. Далаа на рисунка показаны элементы управ-ления, расположенные на пульте в центральной консоли. На дисллае отображаются заданная температура воздуха и производительность вентилятора. С лавой стороны дисплея находится кнопка для задания тампературы, а справа - кнопка задания производительности вентилятора. Изменение значения выбранной функции выполня- атся нажатием соотватственно на “+” или кнопки. биле умаренный климат. Сопла подвода воздуха

Сопла подвода воздуха в салон располага­ются так же. как и у автомобиля, оборудо­ванного только системой отопления и вен­тиляции.

В зависимости от выбранного режима ра­боты управлениа соплами осуществляатся в ручную или автоматически.

Через вса сопла может подаваться как подогретый, так и не подогретый воздух. Сопла 3 и 4 могут дополнительно откры­ваться и закрываться по отдельности с помощью расположенных в них рагуляторов с насечкой. При поворота направляющих рашеток сопел 3 и 4 направленна воздуш­ных потоков можно изманять в вертикаль­ной и горизонтальной плоскостях.

Система кондиционирования при работе в автоматическом режиме создает в ввтомо-

Рекомендуамая стандартная настройка для любого времени года

Посла включения зажигания:

• Задать темперетуру +22 "С (71 Т).

• Нежеть кнопку AUTO.

При этой настройке быстраа всего дости­гается благоприятный климат в автомо­биле.

Поэтому изменять эту настройку рекомен­дуется лишь в случае, если она не отвачает индивидуальным требованиям.

Элементы управления

Включение и выключениа функций вытолня - атся нажатиам кнопок. При включении функции загорается расположанный в кноп­ка светодиод.

AUTO - автоматический режим (стандартный режим эксплуетации)

Чтобы быстро достигнуть и поддерживать в салоне жалэамую температуру, температу­ра воздуха, производительность вентилято­ра (количество поступающего воздуха) и
распрадаление воздуха по соплам изме­няются автоматичаски. Влияниа солнеч­ного излучания и колебаний темпаратуры окружающей среды сглаживаются автома­тически.

| - зедание желаамой температуры

Температура внутри салона можат зада­ваться в диапазона от +18 "С до +29 'С. При задании предельно низкой (L0) и предельно высокой темпаратуры (HI) еа регулирование не производится. Система работает посто­янно с максимальным эффектом охлажде­ния или обогрева.

Показения темперетуры могут отобра­жаться в "F. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку f - а затем нажать На "+” кнопки задания желаемой температуры.

- размораживание ветрового стекла и стакоп перадних дверей

В этом ражиме ветровоа и боковые оконные стекла наиболее быстро освобождаются от льда и запотавания.

Регулирование тампературы происходит в автоматическом режиме. При нажатии этой кнопки режимы рециркуляции и эконо­мичной эксплуатации отключаются. Основной поток воздуха подается через сопла 1 и 2, - см. рисунок в начале главы.

О - режима рециркуляции воздуха

В ражиме рациркуляции воздуха предот­вращается поступлание в салон неприятных запахов снаружи, когда автомобиль проез­жает, например, чераз тоннель или попа­дает в автомобильную пробку.

Режим рациркуляции используатся также для быстрого прогрева или охлаждания са­лона автомобиля. На этом ражиме нагрева­емый или охлаждаемый воздух всасывается из салона. Длительная работа на этом режима На допускается.

Если оконные стекле запотели, необходимо выбрать программный режим

Указание

Если компрассор системы кондициони­рования дажа на короткое врамя выклю­чался, например, из-за перегрузки двига - таля автомобиля, то кнопку режима рецир­куляции воздуха необходимо нажать снова

ECON - экономичная эксплуатация системы кондиционирования

Для экономии топлива компрессор холо­дильной установки можно отключать нажа­тием этой кнопки. При отключанном ком­прессора регулирующиа возможности сис­темы кондиционирования ограничаны.

Если в автомобиле стало слишком тепло или окна запотали, необходимо снова вклю­чить компрессор нажатием кнопки ECON или AUTQ.

OFF - выключаниа системы кондиционирования

При нажатии этой кнопки систама кон­диционирования выключаатся. Подача в са­лон свежаго воздуха снаружи прекраща­ется.

Для возобновлания реботы системы кон­диционирования нужно нажать одну из кно­пок: AUTO, зедание температурь, задание производительности вентилятора, рас­пределение воздуха или OFF.

£jg> - производительность вентилятора

Изменение производительности вентиля­тора, заданной в автоматическом ражима работы, выполняется нажатием соотват - стванно на "+” или кнопки. Соответ­ствующая частота вращания вентилятора отображается сегментным указателем на дисплаа.

Кнопки управлении распределением воздуха

С помощью кнопок изменить программно регулируемое рас­пределение воздуха. Кнопки можно нажи­мать по отдальности и в комбинации.

Если снова требуатся перайти на автома­тическое рагулирование распрэдаления воздуха, то выбранную функцию можно от­ключить отдельно, нажав соотватствуюшую кнопку аше раз, или путем нажатия кнопки AUTO.

-Q - подана воздуха к оконным стеклам

Весь поток воздуха подается чарез сопла 1 и 2, В отлична от режима работы, зада­ваемого кнопкой количаство посту­пающего воздуха не изменяатся.

- подана воздуха на обдув вархней части тела

Весь поток воздуха подаатся чараз сопла 3 и 4 панели управления.

- подеча воздуха в ниши для ног

Вась поток воздуха подается к соплам 5 и к соплам, расположенным под передними сиденьями.

Распознавание ключа евтомобиля

Для повышения комфорта заданныа вруч­ную параметры работы системы кондицио­нирования автоматически запоминаются. Напримар, если параметры системы были изманены другим водиталем этого автомо­биля, то при включении зажигания проис­ходит автоматический возврат к настройке, которая соотватствуат ключу, принадлежа­щему Вам.

При этом прадполагается, что предыдущий водитель пользовался не Вашим ключом, а ключом, принадлежащим ему. В противном случае настройки системы, заданные им, будут соотноситься с Вашим ключом. Таким образом, если автомобиль эксплуа­тируется насколькими водителями, то, по возможности, каждый из них должен поль­зоваться ключом, принадлежащим аму, чтобы параматры системы кондициони­рования автоматичаски устанавливались под того, кто управляет автомобилам

Общие указания

Ф При низких температурах окружающай среды вентилятор, за исключением ре­жима размораживания ветрового стек­ла [при нажатой кнопка включается лишь при достаточно высокой темпе­ратура жидкости в системе охлаждения двигателя.

• Чтобы систамы вентиляции, отопления и кондиционирования безупречно рабо­тали, а оконные стекла не запотевали, заборник воздуха перед ветровым стек­лом должан быть свободен ото льда, сне­га и листьав.

• У автомобилей с автоматической короб­кой паредач при резком трогании с маета или при разгоне в ражима Kick - down компрассор системы кондицио­нирования для получения максимальной мощности двигаталя на короткоа врамя отключается.

• Чтобы обеспечить надежное охлажде­ние двигателя, работающего на повы­шенных нагрузкех, компрессор систамы кондиционирования при высокой темпе­ратуре охлаждающей жидкости отклю­чается,

Ф При низких температурах окружающай срады компрассор автоматически от­ключается. В этом случае включить его нальзя дажа с помощью кнопки AUTO.

• При работа в ражима охлаждения влаж­ность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается за - потаваниа оконных стекол.

• Система кондиционирования работаат с наибольшей эффективностью, когда ок­на и сдвигаемая / поднимаемая паналь крыши * закрыты.

Однако, асли температура в салоне у неподвижного автомобиля повысилась из-за награва солначными лучами, то для ускорания процесса охлаждения можно на короткоа время открыть окна.

• При высокой температура окружающей среды и высокой влажности конденсиро­ванная вода можат капать с испарителя и образовывать под автомобилем лужу. Это нормальноа явление, и оснований для беспокойства нет.

ф С помощью фильтра, задарживаюьцаго маханические частицы, а также фильтра с активированным углем, поступающий воздух, в том числе и в режиме рецир­куляции. очищается от пыли, пыльцы и газов.

Ф Чтобы эффективность систамы кондици­онирования на снижалась, сменный эле­мент фильтра необходимо заменять посла пробага, предусмотренного кар­той технического обслуживания.

Если в результате эксплуатации автомо­биля в условиях сильного загрязнения воз­духа зффактивность его очистки снизи­лась, то фильтрующий элемэнт при необ­ходимости может заменяться и в проме­жутке между сроками, предусмотренными картой тахничаского обслуживания.

Ф Использованный воздух удаляется из салона чарез вантиляционные отверстия расположенные под задним оконным стеклом, поэтому маета выхода воздуха на сладуат загромождать предметами одежды и прочими вещами.

# Если возникло подозрение, что систе­ме кондиционирования не реботеет, то ее необходимо выключить и обра­титься на СТО для евтомобилей Audi. Эксплуетация системы кондициони­рования допускается лишь после ее проварки и наобходимого ремонта.

Ф Для проведения работ с системой кондиционирования требуются специ­альные знания и подходящий инстру­мент. Поэтому при возникновении НЄ - испревности необходимо обретиться не СТО для автомобилей Audi.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.