Ремонт и техобслуживание

Система tiptronic *

image973

номичная программа, которая позвої уменьшить расход топлива при движеь*

автомобиля.

При резком нажатии педали акселератор часто меняющейся скорости движе - использовании максимальной скоре я движения или включении режима К down выбирается спортивная программ Благодаря позднему переключению - повышенную передачу резервы мощносл двигателя при работе на спортивной гр грамме могут использоваться в погм мере. Переключение на пониженную пеэ дачу осуществляется при высокой частей вращения коленчетого вала, кек и су реботе на экономичной программе. Выбор наиболее предпочтительной гр греммы режима движения происходит п стоянно. Независимо от этого имеется вс можность быстрого перехода на спорт - ную прогремму путем резкого нажет> педали акселератора. При этом короб» передел переключается не самую низшу соответствующую скорости автомоби передачу и обеспечивает непрерывное

коренив баз включения режиме Kick-do* ’

После того как коробка передач a - Зс

переключится на более высокую передачу при соответствующем стиле вождения сно­ва устанавливается первоначальная про­грамме режима движения.

При поездках по горной местности выбор передач согласуется с подъемами и спус - кеми. Благодаря этому отсутствует необхо­димость постоянного изменения положе­ния рычаге выбора режиме работы. При нежатии недели тормоза происходит пере­ключение на более низкую передачу, что существенно повышает эффективность торможения двигателем без использо­вания ручного переключения передач.

image974Подпись: Для выборе прогреммы ручного переключения передел рычаг выбора режиме работы из позиции D нужно нажеть вправо. Выбор лрогреммы ручного переключения передач можно осуществить как во время стоянки автомобиля, тек и во время движения. Как только АКПП переключене на прогремму ручного переключения передач, не дисплее щитка приборов появляются цифры 5 4 3 2 1. Цифра, соответствующая включенной передаче подсвечивеетсн, - см. рисунок.Программа ручного переключения передач

image976image977боты вперед (+) происходит переключение не более высокую передачу, а при нажетии рычага назед (-] - на более низкую передачу. При ускорении, незадолго до достижения коленчатым валом максимально допус­тимой частоты вращения, происходит евто - матическое переключение слередеч 1,2,3 и 4 на более высокую передечу.

Если выполнить переключение с более вы­сокой лередечи на более низкую, то авто­матика коробки передеч выполнит это пе­реключение только после того, как будет исключена возможность превышения дви­гателем максимельно допустимой частоты вращения.

При резком нажатии педели акселеретора до упора [включение режиме Kick-down) АКПП в зависимости от скорости движения и частоты вращения коленчатого вала переключается на пониженную передачу.

Рулевое колесо в спортивном исполнении * для автомобиля с системой tiptronic

image978

Кнопки на рулевом колесе позволяют во­дителю выполнять переключение передач вручную.

Управление кнопками не рулевом колесе активизируется при переводе рычага выбо­ра режима работы в позицию, соответству­ющую программе ручного переключения передач.

При этом сохраняется возможность ручно­го переключения передач с помощью ры­чага на центрельной консоли.

При переходе на программу ручного пере­ключения передеч кнопки переключения передач на рулевом колесе подсвечи­ваются.

При нажатии верхней зоны левой или пре - вой кнопки [+) происходит переключение не
более высокую передачу, е при нежатии нижней зоны [-) - на более низкую передачу. При ускорении, незадолго до достижения коленчатым валом максимельно допусти­мой частоты вращения, происходит авто - метическое переключение с передач 1,2,3 и 4 на более высокую передечу.

Если выполнить переключение с более вы­сокой передечи не более низкую, то ав­томатика коробки передеч выполнит это переключение только после того, кек будет исключена возможность превышения дви­гателем мексимально допустимой частоты вращения.

Блокирование рычага выбора режима работы

Автоматическое блокированиа рычага выбора ражима работы {jgj

При включенном зажигении рычаг выбора режима работы при положении в позициях Р и N заблокировен.

Чтобы исключить случайное перемещение рычеге выбора режима работы в позицию для движения во время стоянки автомобиля и предотвретить семопроизвольное троге - ние с места, перед изменением положения рычага необходимо нажать на педаль тормоза.

В качестве напоминения водителю об этом при положении рычага выбора режима работы в позициях Р и N на дисплее щитка приборов появляется укезание: BEIM E1NLE - GEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSS­ES REMSE BETATIGEN - при включении режима движения во время стоянки на­жмите педаль тормоза. Кроме того, зего - рается показанный выше символ на панели рычеге выборе режима реботы.

При скорости автомобиля более 5 км/ч блокирование рычага выбора режиме ра­боты в позиции N автоматически выклю­чается.

Блокирование рычага выбора режима работы

Мехенизм блокирования предотвращает случайное перемещение рычага выбора режима реботы в какое-либо положение. При нажатии стопорной кнопки не рукоятке блокирование рычега отключеется.

На рисунке выделены позиции, при поло­жении рычага в которых для его разблоки - ровения нужно нажимать стопорную кнопку на рукоятке.

Блокированиа ключа в замке зажигания

После выключения зажигания вынуть ключ из земка зежигения можно только при положении рычаге выборе режима работы в позиции Р [парковка).

При вынутом из замка зажигания ключе рычаг выбора режиме работы заблокиро­ван в позиции Р.

Положанин рычага выбора режима работы

image979

При включенном зажигении позиция, в которой находится рычаг выборе режима работы, показывеется на дисплее щитка приборов. На рисунке показано, что рычаг выбора режима работы находится в позиции D.

Положение рычаге в позиции против одного из перечисленных далее символов соответ­ствует указанным ниже режимам работы.

Р - включана парковочная тормозная система

Ведущие колеса автомобиля заблокиро­ваны. Парковочная тормозная системе включается только при полностью останов­ленном евтомобиле.

R - включена перадача заднаго хода

Передеча включается только при полностью остановленном автомобиле и работающем на холостом ходу двигателе. При включен­ном зажигении и положении рычега в по­зиции R должны гореть фонари зеднего хода.

N - включана найтральная паредача [режим холостого ходе)

При этом крутящий момент от двигетеля к тренсмиссии не передается. Этот режим включеется только на время длительных
остеновок. При отпущенных тормозных сис­темах автомобиль можно передвигать и буксировать.

D - становятся доступны все передачи для движения вперед

При положении рычага в этой позиции во всех обычных дорожных ситуациях обеспе­чиваются оптимальные зксллуатеционные качества евтомобиля и автоматическое переключение передач независимо отрез - виваемой мощности двигателя и скорости автомобиля.

При определенных обстоятельствах эксплу­атации автомобиля неиболее предпочти­тельным является положение рычага вы­бора режима работы в одной из названных ниже позиций.

4 - режим применяется при поездках по холмистой маетности

Этот режим рекомендуется для дорожных условий, когде на режиме D происходит частое переключение между 5-й и 4-й передачеми. 5-я передече заблокирована. При работе не атом режиме торможение с использованием двигателя стеновится более эффективным.

3 - режим применяется при поаздках в горной местности

Этот режим рекомендуется для поездок по местности с затяжными подъемами и спус­ками. 4-я и 5-я передачи зеблокированы. При работе на этом режиме удеется из­бежать ненужных переключений на повы­шенные передачи и повысить эффектив­ность торможения с использовением дви - гетеля.

2 - режим применяется в горной местности с крутыми участками дороги

Этот режим используется также для тор­можения двигателем при экстремальных, а также длительных спускех, особенно при эксплуатации автомобиля с прицепом. Ав­томобиль движется при этом только на 1-й и 2-й передече. При работе на этом режиме удается избежать ненужных переключений на повышенные передачи и обеспечить мексимельную эффективность торможе­ния с использовением двигателя.

Примечаниа

Перевес™ рычаг выбора режима работы в позиции 4, 3 и 2 можно вручную. Если вы­полнить переключение с более высокой передачи на более низкую, то автоматика коробки передеч выполнит это переключе­ние только после того, как будет исключена возможность превышения двигателем мек - симально допустимой честоты врещения.

Система Kick-down

При резком нажатии до упоре не педель акселеретора системе позволяет достиг­нуть максимального ускорения автомо­биля. При этом в зависимости от скорости автомобиля и честоты врешения КВ про­исходит переключение на пониженную пе­редачу. Включение на ближайшую повы­шенную передачу происходит лишь после того, как достигеется ранее заденная мак­симальная частота вращения коленчатого вала.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.