Рекомендеции по движению автомобиля
Пуск двигателя
Зепускеть двигатель можно только при положении рычаге выбора режиме движения в позиции N или Р [см. далее глеву “Пуск двигетеля").
Выбор режима движения
Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимать педаль тормоза.
В процесса включения режима движения на неподвижном автомобила на падаль акселератора не нажимать.
Если во время движения рычаг случайно был пареваден в позицию N, то последующее включение режима для движения вперед следует выполнять, предварительно убрав ногу с падали акселератора и дождавшись падения частоты вращения КВ до минимальной частоты вращения холостого хода.
Не всех режимах движения у неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимать падаль тормоза, Это необходимо далать по той причина, что и при частоте вращения холостого хода парадача крутящего моменте от двигателя на трансмиссию полностью на прерывается, - автомобиль “ползет".
’Если у неподвижного автомобиля включен режим движения, ни в коем случае нельзя по неосмотрительности прибавлять газ [например, рукой со стороны моторного отсека). Автомобиль тотчас : придет в движение - даже в случае, когда ручной тормоз сильна зетянут.
Прежде чем что-то делать на работающем двигателе, рычаг выборагражима работы необходимо перевести в позицию Р и зетянуть ручной тормоз,
Выбрать режим движения (R, D, З, Р, 1). Подождать. пока в АКПП произойдат включение и крутящий момент от двигателя начнет передаваться на трансмиссию [ощущается по легкому рывку). Лишь после этого нажимать не педель акселератора.
При вынужденной непродолжительной остановке. например, у светофоре, переводить рычаг выбора режима работы в позицию N не следует. Достаточно, отпустив педаль екселератора. удерживать автомобиль с помощью тормозов. Двигатель должен при этом работать при частоте вращения холостого хода.
При стоянке на ровной площадке достаточно перевести рычег выбора режиме реботы в позицию Р.
На покетом учестке необходимо сначала затянуть ручной тормоз, а затем перевести рычег выборе режима работы в позицию Р. Благодаря этому механизм блокирования нагружается не столь сильно и его последующее выключение облегчается.
Временная программа
При возникновении неиспревности автоматическая КПП переключеется не временную программу. При этом на дисплее щитка приборов зегораются или соответственно геснут все сегменты.
В зевисимости от дорожной ситуеции может быть прекращена передача крутящего моменте на ведущие колесе. После зепуска двигателя (рычаг выборе режима работы находится в позиции Р или N) передаче крутящего момента возобнов
ляется в результете перемещения рычага выбора режиме работы в нужную позицию. При положении рычага выбора режима работы в позиции D доступной для работы во всех случаях остается только 3-я передача. Если необходимо увеличить тяговое усилие (непример, при поездке в горех. при эксплуатации евтомобиля с прицепом), рычаг выбора режиме реботы нужно перевести в позицию 1.
Передача заднего хода остается по-прежнему доступной.
Если произошло переключение АКПП на временную программу, необходимо как можно скорее обратиться на СТО для евто- мобилей Audi.