Система центрального запирания 11
Расположение элементов системы центрального запирания показано на с. 171. Благодаря системе центрального запирания одновременно отпираются или запираются все боковые двери, крышка ниши горловины топливного бака и задняя дверь. Отпереть двери автомобиля снаружи можно как с помощью ключа, тек и дистанционного радиоуправления *. Отпирание и запирание можно осуществить ключом со стороны двери водителя, двери пассажира рядом с водителем 21 и со стороны задней двери.
11 По желанию владельца на СТО для автомобилей Audi система центрального запирания может быть настроена как безопасная (не допускает самопроизвольного открывания дверей при аварии автомобиля) и наоборот.
21 При наличии дистанционного радиоуправления это невозможно.
Отпирание
Для отпирания автомобиля ключ в замке передних дверей ипи задней двери необходимо повернуть в позицию отпирания. При этом все стопорные кнопки дверей перемещаются вверх, а противоугонная и охранная система * выключается.
Для открывания двери нужно приподнять накладку ручки.
Запирание
Для запирания автомобиля ключ в замке передних дверей необходимо повернуть в позицию запирания. При этом автоматически запираются все двери. Противоугонная и охранная система * тотчас активизируются, что подтверждается коротким миганием всех фонарей указателя поворота. Включенные через контактные выключатели дверей фонари внутреннего освещения выключаются.
При повороте ключа в соответствующем замке в позицию запирания подряд два разе евтоматически запираются все двери и замок крышки ниши горловины топливного бака. Противоугонная и охранная система при этом не активизируются.
У евтомобилн с электрическими стеклоподъемниками, с электроприводом поворотного стекла задних окон и электроприводом сдвигаемой / поднимаемой панели крыши все открытые окна и панель крыши можно полностью закрыть, если удерживать ключ в позиции запирания до полного их закрывания.
Открытая дверь водителя не может запираться с помощью расположенной в ней стопорной кнопки. После запирания автомобиля эта дверь должна запираться отдельно. Благодаря этому предотвращается случайное самозапирание автомобиля.
При запирании стопорные кнопки всех дверей должны перемещаться вниз. Если у какой либо двери кнопка вниз не переместилась, дверь следует еше раз отпереть и правильно запереть.
При выходе системы центрального запирания из строя все замки, в том числе крышки ниши горловины топливного бака, можно открыть ключом от автомобиля.
Обогреваемый цилиндр замка*
Обогрев цилиндров замков передних дверей включается коротким нажатием вверх накладки ручки двери. Обогрев продолжается до тех пор, пока температура цилиндра замка не превысит на 5 'С температуру окружающей среды. Продолжительность обогрева регулируется в зависимости от температуры окружающей среды. Максимальная продолжительность обогрева составляет примерно 50 секунд.
Увеличить это время путем продолжительного нажатия накладки ручки невозможно. После завершения лроиесса обогрева его можно повторить, подняв снова вверх накладку ручки двери.