Замена масла при техническом обслуживании
Только автомобили без системы Longlife-Sen/ice
Техническое обслуживание с заменой моторного масла необходимо проводить, когда на дисплее щитка приборов начинает мигать сообщение eervice OEL или OEL, или через каждые 15.000 км, если ежегодный пробег превышает 15.000 км.
Внимание: При тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки по городу и на короткие расстояния, частые поездки в горы, буксировка прицепа и пыльные дорожные условия, замену масла при техническом обслуживании следует проводить соответственно чаше.
• Двигатель: заменить масло и фильтр.
Ф Дизельный двигатель: удалить воду из топливного фильтра.
Ф Дизельный двигатель: проверить на отсутствие повреждений зубчатый ремень для привода распределительного вала. Измерить ширину зубчатого ремня.
Ф Накладки переднего дискового тормозного механизма: проверить толщину.
Ф Указатель интервалов технического обслуживания: выставить в исходное положение.
Обслуживание евтомобилей необходимо проводить с укезенной ниже периодичностью.
Автомобили без системы Longlife-Service: когда на дисплее щитка приборов начинает мигать сообщение eervice IIMSP или IIM 1. В любом случае необходимо проводить через каждые 12 месяцев работы по позициям, обозначенным знаком Ф. Когда на дисплее щитка приборов начинает мигать сообщение IIM 2, или соответственно через каждые 30 000 км необходимо проводить работы по всем позициям, обозначенным знаками Ф иВ.
Внимение: При тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки по городу и на короткие расстояния, частые поездки в горы, буксировка прицепа и пыльные дорожные условия, замену масла при техническом обслуживании следует проводить соответственно чаше. При частых поездках в условиях повышенной запыленности воздуха интервалы замены воздушного фильтра двигателя и фильтра для пыли и пыльцы необходимо сократить вдвое.
Автомобили с системой Longlife-Service:
работы необходимо проводить в соответствии с показаниями указателя интервалов технического обслуживания по всем позициям, обозначенным знаками ф и|.
Для всех автомобилей: в соответствии с указанными интервалами в рамках технического обслуживания необходимо проводить также и дополнительные работы по позициям, обозначенным знаком ф.
Ф Двигатель и моторный отсек: визуальная проверка герметичности всех систем.
Ф Двигатель: заменить масло, заменить масляный фильтр.
Ф Системы охлаждения и отопления: проверить уровень жидкости, проверить концентрацию антифриза. Визуальная проверка герметичности и внешней загрязненности радиатора.
Ф Система выпуска отработавших газов: проверить на отсутствие повреждений.
Ф Дизельный двигатель, включая модель 1S99 г. (X): удалить воду из топливного фильтра.
I Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л, включая модель 1999 г. (XJ: проверить зубчатый ремень на отсутствие повреждений. Измерить ширину зубчатого ремня.
I Дизельный двигатель мощностью 90-/ 110-/150 л. с.: заменить топливный фильтр.
■ Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,5 л: проверить оба зубчатых ремня на отсутствие повреждений и правильность натяжения.
■ Бензиновый двигатель RS4 (ASJ/AZR): заменить сменный элемент воздушного фильтра, очистить корпус воздушного фильтра. Заменить свечи зажигания.
Коробка передач, главная передача
Ф Коробка передач, главная передача, чехлы шарниров: проверить на герметичность и отсутствие повреждений. Проверить уровень масла.
■ Автоматическая коробка передач при отсутствии системы Longlife-Service: проверить уровень масла в главной передаче.
ф Наконечники поперечных рулевых тяг: проверить зазор и крепление, проверить пылезащитные колпачки.
Ф Шарниры: проверить пылезащитные колпачки.
Ф Рулевое управление: проверить гофрированные чехлы на герметичность и отсутствие повреждений.
Ф Петли дверей и замки цилиндров: смазать.
■ Антикоррозионная защита днища кузова и защита скрытых полостей антикоррозионными средствами: проверить.
■ Ремни безопасности: проверить на отсутствие повреждений.
■ Система вентиляции / отопления: заменить сменный элемент фильтра для пыли и пыльцы.
■ Сдвигаемая панель крыши: проверить функционирование, направляющие шины очистить и обработать смазывающим спреем.
Ф Тормозная система: трубопроводы, шланги, тормозные цилиндры и места соединений проверить на герметичность и отсутствие повреждений.
Ф Уровень тормозной жидкости: проверить, при необходимости пополнить.
ф Тормоза: проверить толщину передних и задних тормозных накладок.
Ф Комплект шин: проверить высоту профиля протекторов и давление в шинах; проверить шины на износ и отсутствие повреждений (включая резервное колесо).
Ф Все потребители тока: проверить работу.
Ф Система освещения: проверить, при необходимости отрегулировать угол наклона пучка света фар.
Ф Звуковой сигнал: проверить.
Ф Стеклоочистители: проверитьрезиновые ленты щеток стеклоочистителей на изношенность.
Ф Система омывания стекол: проверить работу, проконтролировать правильность положения форсунок, пополнить уровень жидкости, проверить систему омывания фар.
Ф Аккумулятор: проверить уровень электролита.
Ф Указатель интервалов технического обслуживания: выставить в исходное положение.
■ Регулировка фар: проверить (работа мастерской).
Дополнительное
обслуживание
♦ Тормозная жидкость: заменить
♦ Проверка токсичности отработавших газов через первые 3, а затем через каждые 2 года: проверить частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу, содержание СО, опережение зажигания; опросить запоминающее устройство на наличие кодов неисправностей (работа мастерской).
♦ Свечи зажигания: заменить.
♦ Воздушный фильтр двигателя: заменить сменный элемент фильтра, очистить корпус фильтра.
♦ Рулевое управление с усилителем рулевого механизма: проверить уровень жидкости, при необходимости пополнить жидкостью для гидравлических систем.
♦ Дизельный двигатель мощностью 115 л. с.: заменить топливный фильтр.
♦ 4-ступенчатая автоматическая коробка передач: заменить масло ATF (для 5- ступенчатой коробки передач замена масла не требуется).
♦ Автоматическая коробка передач с системой Longlife-Service: проверить уровень масла в главной передаче, при необходимости уровень пополнить.
♦ Дизельный двигатель АНН с рабочим объемом 1,9 л, включая модель 1999 г. (X) заменить зубчатый ремень привода распределительного вала и натяжной ролик.
♦ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,6- / 2,8 л с двумя клапанами на цилиндр: проверить зубчатый ремень на отсутствие повреждений.
♦ V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель № 154591 AFB и N“031889 AKN: проверить давление в картере (работа мастерской).
♦ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 л (ASJ / AZR): заменить зубчатый ремень, натяжной ролик, направляющий ролик и натяжной рычаг привода распределительного вала.
♦ Дизельный двигатель с рабочим объемом 1.9 л с 9/99, кроме двигателя мощностью 115 л. с.: заменить зубчатый ремень привода распределительного вала.
♦ Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л мощностью 115 л. с.: заменить зубчатый ремень привода распределительного вала и натяжной ролик.
♦ 4-цилиндровый бензиновый двигатель: заменить клиновой / поликлиновой ремень.
♦ 4-цилиндровый бензиновый двигатель AFIL/ ARM/ ANA, а также 6-ципиндровый бензиновый двигатель: заменить поликлиновой ремень.
♦ 4-ципиндровый бензиновый двигатель ADW: заменить зубчатый ремень.
♦ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л с 5-ю клапанами на цилиндр, включая модель 1999 г. (X): заменить зубчатый ремень привода распределительного вала.
♦ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л с 5-ю клапанами на цилиндр заменить зубчатый ремень.
♦ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7-/2,8 л с 5-ю клапанами на цилиндр: заменить зубчатый ремень и натяжной ролик.
♦ Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,5 л: заменить зубчатый ремень привода распределительного вала и зубчатый ремень привода ТНВД.
♦ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л с 5-ю клапанами на цилиндр, начиная с модели 2000 г. (Y): заменить зубчатый ремень привода распределительных валов.