Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка генератора

Снятие

9 Отсоединить провод массы (-] еккумуля - тора. Внимание: При этом из запоминаю­щего устройства стираются записанные в нем коды, например, код радио. Необ­ходимо также прочитать указания из главы “Снятие и установка аккумулятора".

Ш Поликлиновой ремень ослабить и снять, смотри страницу 38.

• Снять вентилятор с вязкостной муфтой, смотри страницы 38-40.

image618

9 Вывернуть болт -1-й отпустить гайку -2-

9 Отклонить немного генератор в сторону и вытащить нижний болт.

image619

9 Только 6-цилиндровый двигетель [кроме двигателя с ребочим объемом 2,7 л) с системой кондиционировения:

отвернуть крепление хомута -1- для трубопроводов системы кондиционирова­ния, расположенных над опорой, воспри­нимающей опрокидывающий момент двигателя.

9 Распустить хомут жгута проводов к генератору.

image620

9 ОтвернутькреплениепроводаО+-1-

9 Дизельный двигатель: разъединить ште­керный разъем у клеммы OF.

9 При необходимости снять направляющую воздуха с задней стороны генератора.

9 Шланг охлаждающей жидкости нажать немного в сторону и снять генератор движением вверх. У двигателя с рабочим объемом 1,6 п [мощностью 101 л. с.) разъединить штекерный разъем левой фары и открепить крышку бачка гидро­системы.

Устеновка

9 Втулку для нижнего болта крепления генератора немного выбить назад. Это

позволяет облегчить установку генератора.

9 Установить генератор на кронштейн. При необходимости шланг охлаждающей жидкости нажать немного в сторону. У двигателя с рабочим объемом 1,6 л (мощностью 101 л. с.) соединить штекер­ный разъем левой фары и закрепить крышку бачка гидросистемы.

9 Затянуть болты крепления. Нижнее бол­товое соединение с гайкой затянуть моментом 45 Нм, верхний болт - моментом 25 Нм.

9 Дизельный двигатель: соединить штекер­ный разъем у клеммы DF.

9 Привернуть электрический провод к клемме D+, момент затяжки крепления 4 Нм.

9 Привернуть электрический провод к клемме 3D/B+, момент затяжки креп­ления 16 Нм.

9 Только 6-цилиндровый двигетель [кроме двигетеля с ребочим объемом 2,7 л) с системой кондиционировения: затянуть крепление хомута для трубопро­водов системы кондиционирования, рас­

положенных над опорой, воспринима­ющей опрокидывающий момент двигателя.

9 Стянуть хомутом жгут проводов генера­тора.

9 Установить попиклиновой ремень, смот­ри страницу 38.

9 Подсоединить к аккумулятору провод массы. Настроить часы. Ввести код противоугонного устройства для радио.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.