Снятие и установка вещевого ящика
1 - болт [2 штуки). 5 Нм
2 - вешавой ящик
Снятие
♦ Открепить боковые крышки шитка приборов.
♦ Вывернуть болты -1 -3- и -4-
3 - болт, 5 Нм
4 - болт [2 штуки). 5 Нм
5 - поперанная балка шитка приборов
Рихтовочные и лакокрасочные работы на кузове автомобиля предполагают наличие опыта обращения с материалами и их обработкой. Такой опыт приходит, как правило, в ходе многолетней практики. В этой связи здесь разъясняются лишь приемы устранения небольших повреждений кузова и лакокрасочного покрытия.
Для подкрашивания обязательно следует применять лак того же цвета, поскольку после окончания работы даже небольшое отличие в цвете сразу бросается в глаза. Соответствующий цветовой тон указывается изготовителем в таблице параметров автомобиля. которая находится в багажном отсеке слева рядом с резервным колесом.
Если все же обнаруживается различие между тоном оригинального и ремонтного лакового покрытия, то оно может быть обусловлено старением со временем лакокрасочного покрытия автомобиля, егоультре - фиолетовым солнечным облучением, зкстремельными перепадами температур, погодными условиями и химическими воздействиями. например, промышленных газов. Кроме того, могут возникать поверхностные повреждения поверхностей, изменение цвета и потускнение, если чистка и уход за лаковым покрытием выполняются неподходящими средствами.
Лакокрасочное покрытие типе “металлик" состоит из двух слоев: грунтовки “металлик” и бесцветного лакового покрытия. При лаки - ровении прозрачный лак напыляется поверх влажного слоя грунтовочного лака. Опасность возникновения различия в цвете при последующем лакировании покрытия типа "металлик" особенно велика, так как здесь оказывает влияние даже различие в вязкости ремонтного и оригинального лака.