Снятие и установка переднего крыла
1 - винт с наспадающай шайбой, 5 Нм
2 - заклепка с резьбой
Мастерская вставляет заклепку специальным инструмантом V. A.G 161ВА.
3 - винт с неопадающей шайбой, 5 Нм
4 - винт с крестообразным шлицам, 5 Нм
5 - гайка из листового материала
[2 штуки)
6 - крыло
7 - винт с наспадающай шайбой, В Нм В - кронштейн
9 - винт с наспадающей шайбой, В Нм
10 - гайка иэ листового материала
11 - винт с наспадающай шейбой
[4 штуки), 8 Нм
Внимание: С10/99 крапление переднего крыла изменено. Вмасто кронштейна -8- крыло крепится к кузову с помощью двух растяжак.
Снятие и установка облицовки колесной арки
• Выварнуть 10 винтов -3-. Внимание: Зажим -4- прочно связан с облицовкой -2-
• Вытащить облицовку колесной арки -2-
Установка
• Вставить облицовку колесной арки под крыло.
• Вставить все винты крапления и завернуть от руки на насколько оборотов. Лишь посла того, как все винты вставлены, затянуть их. Вниманиа: Вса винты затягиваются легко, моментом от 2 до 3 Нм.
в Передние колеса приставить так. чтобы нанесенные перед снятием отметки на диске копаса и ступица совпали. Предварительно легко смазать подшипниковой смазкой место центрирования обода на ступице колеса. Колеса привернуть. Авто - мобипь опустить и затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.